Организатор
Описание
12 сентября группа Okkam традиционно проведёт свою ежегодную конференцию. В этом году программа поделена на 6 треков, где участники постараются ответить на вопрос эффективности через соотношение цены и приносимой пользы в разных каналах коммуникации, трейд-маркетинговых инструментах, финансах, e-commerce и других сферах.
Ведущие эксперты Okkam, а также представители крупнейших российских компаний представят новые продукты и инструменты, аналитические исследования и постараются предсказать будущее. На конференции обсудим с брендами, селлерами, ритейлерами, финдиректорами, трейд-маркетологами и медиаплатформами, как наш бизнес может устойчиво развиваться дальше.
Чтобы принять участие в конференции, нужно зарегистрироваться на сайте.
- Больше деталей по выступлениям и спикерам можно в Telegram-канале
- По вопросам аккредитации СМИ на конференцию: Marina.Chursinova@okkam.ru
Основные темы конференции
- Маркетинг vs финансы: потенциал и сложности взаимодействия; как оценить пользу, которую маркетинг приносит организации, и лучше структурировать отчётность.
- Как изменились цены и ценность рекламы, пользовательский опыт, поведение брендов, каналы продвижения.
- E-commerce в пирамиде ценностей: от продаж к развитию бренда и лояльности.
- Устойчивость в актуальном контексте: от nice-to-have к must-have.
- Максимизация ценности в трейд-маркетинге: аналитика, промо, CVM, in-store медиа.