Премия
silvermercury.ru

27-й сезон Silver Mercury

02 декабря 2025 - 30 июня 2026

Организатор

SILVER MERCURY
Экосистема креативных и маркетинговых коммуникаций Silver Mercury.
Подробнее

Описание

Экосистема креативных и маркетинговых коммуникаций  Silver Mercury открывает 27-й сезон федеральной премии SM Awards и начинает принимать заявки. Участников ждут обновленные номинации, расширенная программа событий и новые форматы нетворкинга.

Подача заявок продлится до 6 апреля 2026 года. Затем, с 20 по 22 апреля и с 13 по 15 мая, пройдут два этапа голосования жюри. Победители будут объявлены с 26 по 29 мая, а 30 мая — опубликованы результаты.

Ключевой фокус SM27 значительное повышение качества заявок. Чтобы решить проблему «неконкурентных» проектов на этапе голосования, премия запустила комплексную программу подготовки номинантов. Она включает персональное сопровождение, серию обучающих вебинаров по подаче заявок и проект «Прожарка». Также полностью обновлена форма подачи заявки, которая теперь помогает представить проект как целостную и убедительную историю.

Во время подготовки к новому сезону премия ввела внутренний рейтинг судей, основанный на анализе отклонений их оценок от итоговой медианной. Те эксперты, чьи оценки систематически отклонялись более чем на 50%, не были приглашены в новый сезон. Это решение направлено на максимальную объективность и консенсус в судействе. 

SM расширяет географию региональных премий, добавляет новые форматы для нетворкинга и профессионального роста:

  • Региональные премии SM Regions пройдут в 8 федеральных округах с финалами в пяти городах: Казани, Екатеринбурге, Новосибирске, Краснодаре и Санкт-Петербурге.
  • Произойдет ротация членов жюри SM Awards для еще более качественной и беспристрастной оценки заявок.
  • Обновятся блоки и номинации.

В этом году у премии 180 номинаций, из них 23 полностью новых.

SM Awards — одна из крупнейших независимых креативных и маркетинговых премий страны, которая отмечает лучшие отраслевые проекты и формирует профессиональные стандарты. В прошлом сезоне на SM Awards было подано 1718 заявок, из них победу одержали 427 проектов, а в регионах прошли две крупные премии, куда было подано 212 заявок. Еще 144 заявки были получены в SM Young – проекте для молодых специалистов и студентов, которые выполняют реальные задачи от крупного бизнеса. 

Ежегодно события SM собирают более пяти тысяч представителей креативной индустрии. Летом 2026 года, помимо премии, состоится SM Conference, масштабная конференция под лозунгом FOMO — Fear of missing out. SM Conference станет пространством, где будут определены новые стратегии, а страхи — повержены.

В прошлом году лидером по количеству поданных заявок стал блок A. INDUSTRY BENCHMARK (265 работ). Золото из 1718 заявок получили 54, то есть 3,14%. Это самый низкий показатель за всю историю премии и одновременно маркер высокой планки качества.

Прием заявок на новый сезон уже открыт на сайте Silver Mercury

Фотогалерея