ADPASS рекомендует материал к прочтению
Eshopmedia
15.04.2024, 16:29

Eshopmedia на PharmPRO-2024

Каким паттернам следует покупатель на онлайн-площадке? На что опираться при планировании рекламных кампаний в e-commerce?

Директор по продукту и стратегии агентства Eshopmedia Екатерина Трушина поделится характеристиками покупательского поведения в своем выступлении «10 фактов, которые характеризуют поведение фарм-покупателя в онлайн» на XIII фармацевтическом форуме PharmPRO-2024.

Также в докладе: разбор свежих фарм-кейсов и инсайты о продвижении брендов в канале ритейл-медиа.

18 апреля Holiday Inn Moscow Sokolniki.

Начало в 09.30.

Трек «Фармбренды на онлайн-территории: продажи и продвижение».

Ждем вас на площадке форума!


Зарегистрироваться

Вам понравится

Национальный рекламный форум
25.11.2025
SPLAT Global
19.11.2025
Шебо
13.11.2025
AdVisor Media
07.11.2025