25 ноября 2025 года в Москве пройдет VIII международный форум «Бренды со смыслом».
Мероприятие выступает одной из ключевых площадок для экспертного обсуждения, обмена данными и лучшими практиками среди всех участников устойчивой трансформации в стране. Важной темой форума станет поиск новых фокусов ESG, рационализация ответственного перехода, оценка эффективности ESG-инициатив, построение ценностного человекоцентричного бренда, который выберут потребители, сотрудники и инвесторы.
Пленарная сессия по традиции пройдет в формате диалога с CEO и ключевыми лидерами бизнеса. В фокусе обсуждения — вопросы переориентации ESG-повестки и новых рациональных стимулах вкладываться в устойчивость в период глобальной трансформации. Отдельно будет затронута тема связи ESG-практик и современных HR-стратегий. Модератором выступит Ирина Бахтина, заместитель генерального директора по устойчивому развитию ЭН+. Участников также ждет эксклюзивная презентация результатов восьмой волны исследования «Барометр устойчивой трансформации бизнеса» E+ Change и Ipsos и третьей волны b2c-исследования E+ Change и Better by Okkam об отношении российских потребителей к социально ответственному бизнесу, его товарам и услугам.
-
Ирина Антюшина, директор по корпоративным отношениям и устойчивому развитию «Арнест ЮниРусь».
-
Александр Асмолов, доктор психологических наук, заведующий кафедрой психологии личности факультета психологии МГУ имени М.В. Ломоносова.
-
Андрей Ермак, министр по культуре и туризму Калининградской области.
-
Владлен Заморский, директор по устойчивому развитию Okkam, CEO Better.
-
Вадим Ковалев, советник генерального директора по взаимодействию с органами государственной власти и устойчивому развитию УК «Уральская сталь».
-
Марина Лучина, директор департамента синдикативных исследований Ипсос Комкон.
-
Инна Походня, заместитель генерального директора ИКС Холдинг.
-
Александр Семин, основатель и креативный директор агентства What if Semin?
-
Нюта Федермессер, директор благотворительного фонда помощи хосписам «Вера».
-
Андрей Шаронов, генеральный директор Национальный ESG-альянс.
На мероприятии пройдут тематические сессии по самым актуальным повесткам в сфере ESG и устойчивого развития. На сессии «Бренды со смыслом сегодня. Строить нельзя откладывать» фокус внимания будет посвящен построению сильного бренда через ESG-практики и маркетинг со смыслом, ведь современный потребитель, инвестор и талантливый сотрудник выбирают не только продукт, а ценности и влияние, которые за ним стоят. На сессии «Радиус позитивного воздействия. Устойчивость in loco» вместе со спикерами гости обсудят как выходить за пределы корпоративных отчетов и создавать аутентичные истории, которые приносят эффективные и измеримые результаты, укрепляют доверие, формируют новые точки роста и обеспечивают устойчивое развитие региона. На сессии «Эффективнее вместе. Коллаборации как стратегия и ресурс» будут разобраны в том числе международные кейсы, как коллаборации между бизнесом, некоммерческими организациями, социальными предпринимателями и инфлюенсерами помогают решать сложные социальные и экологические проблемы, доносить ценности до широкой аудитории и решать бизнес-задачи.
О ФОРУМЕ «Бренды со смыслом» — одна из крупнейших площадок для экспертного обсуждения, обмена инсайтами, данными и лучшими практиками для всех участников устойчивой трансформации. Повестка устойчивого развития рассматривается через призму системных изменений в противовес one-off решениям.
О ПРОГРАММЕE+ Change (в прошлом Effie Change+) — программа, запущенная в 2018 году, для продвижения целей устойчивого развития в России. Помогает бизнесу двигаться в сторону большей ценности, устойчивости и ответственного маркетинга через образование, вдохновение и изучение лучших практик.