Правильные подходы позволяют сократить сроки внедрения новых кадров в рабочие процессы и существенно снизить расходы компании. Внутренние базы знаний и документация могут стать мощными инструментами, которые ускорят обучение и повысят эффективность команды.
Елена Пушкаренко — спикер интеллектуального стендапа, организованного Союзом Дизайнеров России и «Фабрикой дизайна 2.0»
Приветственное слово произнёс Павел Тимошин, заместитель генерального директора Агентства Креативных индустрий, обозначив проект «Фабрика дизайна», как системообразующий, на который возложена коммуникационная функция объединения дизайнеров с производителями в масштабе всей страны.
«Фабрика дизайна 2.0» — это уже второй конкурс российской дизайн-индустрии, организованный при поддержке Агентства креативных индустрий Департамента предпринимательства и инновационного развития города Москвы совместно с Союзом Дизайнеров России. Елена Пушкаренко поделилась многолетним опытом и собственными наработками в сфере дизайн-исследований на реальных кейсах «Студии дизайна Елены Пушкиной».
Сегодня «Фабрика дизайна» даёт возможность профессионального роста дизайнерам, независимо от текущего опыта, и потоковую среду для специалистов дизайн-индустрии, а также, что очень важно, актуальную возможность производственной отрасли развиваться за счёт пересмотра и внедрения релевантного для потребителя дизайна своих продуктов и услуг.
Спикерами мероприятия выступили:
-
Елена Пушкаренко — основатель и креативный директор «Студии дизайна Елены Пушкиной», победитель «Фабрики дизайна», член «Союза Дизайнеров России».
-
Александра Бобрецова — организатор «Фабрики дизайна», основатель проекта ТурАкселератор, руководитель проекта INRUonline. com, член совета директоров компании «Сетевые исследования».
-
Александр Лукоянов — генеральный директор компании «Сетевые исследования».
После своего выступления Александр Лукоянов представил Елену Пушкаренко с темой выступления «Дизайн-исследования — новая веха дизайн индустрии». Елена Пушкаренко поделилась многолетним опытом и собственными наработками в сфере дизайн-исследований на реальных кейсах «Студии дизайна Елены Пушкиной». Большое внимание в выступлении уделялось методологии дизайн-исследований, были раскрыты основные аспекты дизайн-исследования и по шагам показана методология процесса.
Дизайн-исследования дают широкий взгляд, раздвигают картину мира и позволяют ограничивать субъективное влияние дизайнера на процесс проектирования.
Елена ПушкаренкоОснователь «Студии дизайна Елены Пушкиной»
Александра Бобрецова объявила старт конкурса «Фабрика дизайна 2.0» и подробно осветила ключевые направления и значимые моменты проекта.
Тезисы выступления Елены Пушкаренко
В новой реальности дизайн-исследования становятся не только драйвером экономики, но и позволяют дизайнерам расти в своей профессии. Дизайн-исследования — это мощный инструмент, который требует чёткого определения, формализации и методологии.
-
Развивать исследовательский опыт глубокого погружения в тему нового продукта.
-
Формировать подход релевантного проектирования.
-
Накапливать теоретическую базу междисциплинарного опыта.
На помощь корректному взаимодействию с потребителем приходят инструменты исследований, позволяющие вовлекать покупателя в проектирование продукта.
Дизайн становится релевантный, когда дизайн-команда видит и проектирует все аспекты существования продукта, начиная от сырья и заканчивая утилизацией.
Дизайнер, должен понимать, что «Дизайн — это актор, который приводит к всевозможным трансформациям и сам трансформируется в процессе изменения человеческого мира и мира, окружающего человека», — цитируя Гафарова Хасана Сабировича. А́ктор — это действующий субъект (индивидуальный или коллективный); индивид, социальная группа, организация, институт, общность людей, совершающих действия, направленные на других. Людям, посвятившим свой жизненный путь дизайну, нужно помнить о взаимном влиянии и созависимости процессов.
Дизайн-исследования дают широкий взгляд, раздвигают картину мира и позволяют ограничивать субъективное влияние дизайнера на процесс проектирования. Результатом работы становится продукт, созданный для потребителя.
Полное видео записи трансляции Интеллектуального стендапа на канале «Союза Дизайнеров России»:
Лучшее в блогах
Вам понравится
Работодатели стали чаще обращать внимание на уровень и качество профессионального образования молодых специалистов. Для 37% рекрутеров это ключевой критерий отбора — самый высокий показатель за 11 лет. На нехватку базовых теоретических знаний у молодых специалистов сегодня не пожаловался только ленивый. Мы в Монстарс хотим пойти другим путем, и вместо жалоб — вместе с CEO агентства Ильей Левинсоном и нашим креативным директором Алией Бекташевой — детально рассказываем: зачем коммуникационщикам теория, как быстро и легко ее усвоить, и где набраться базы.
4 октября в Москве на фестивале «Ночь инноваций» подвели итоги open call «Час цифры» — первого в России сетевого фестиваля цифрового искусства. В рамках «Ночи инноваций» программа малого зала была полностью посвящена «Часу цифры» и цифровому искусству. Там прошла сессия «Бизнес, образование и инновации», участниками которого стали эксперты и участники конкурса цифровых коммуникаций «МИКС Россия».
12 ноября в кинотеатре КАРО 11 Октябрь состоится «НРФ. Начало карьеры» — масштабное бесплатное мероприятие для студентов и молодых специалистов, которые мечтают построить карьеру в рекламе, маркетинге и медиа. Ведущие эксперты компаний ГПМ Реклама, Группа АДВ, Группа компаний Игроник, Группа компаний Okkam, СберМаркетинг, SkyAlliance, Wildberries & Russ и другие лидеры рынка поделятся опытом, расскажут о трендах индустрии и помогут сделать первые шаги в профессии.