Effie Russia и Высшая школа экономики подготовят молодых маркетологов к трудоустройству
В 2021 году Effie Russia и НИУ ВШЭ запустили пилотный образовательный проект, основная цель которого – приобщить студентов к принципам ответственного маркетинга и подготовить их к старту карьеры в маркетинге. Пилот был реализован в формате проектного семинара в рамках магистерской программы «Маркетинг: цифровые технологии и маркетинговые коммуникации» Высшей школы бизнеса ВШЭ.
В этом году Effie продолжает сотрудничество с ведущим вузом страны в рамках нового проекта Effie Young. Проект стартовал 8 февраля, когда студентам 3-го курса Высшей школы бизнеса ВШЭ были представлены брифы, над которыми им предстоит работать в ближайшие месяцы. В ходе реализации данного сотрудничества совокупно более 250 студентов ВШБ примут участие в решении реальных задач бизнеса по всем направлениям деятельности Effie, лучшие из которых смогут обратить на себя внимание работодателей в сфере маркетинга.
Миссия Effie Young – способствовать формированию и развитию будущих маркетинговых талантов, включению их в профессиональное сообщество маркетологов для создания самых эффективных маркетинговых практик завтрашнего дня. Профессия маркетолога сегодня включает в себя более ста направлений, начиная от визуальных креативов и заканчивая аналитикой – мы ставим своей целью помочь студентам получить опыт решения реальных бизнес-задач и сократить разрыв между выпускниками и работодателями.
Программа находится в стадии формирования, но она бы не случилась без поддержки партнёров проекта, которыми в 2022-м сезоне выступят BBDO Group и Media Direction Group –лидирующие рекламные группы на рынке, разделяющие ценности Effie и ставящие работу с молодыми маркетологами в качестве одного из приоритетов.
Димитрис Ваяс, генеральный директор PHD (Media Direction Group): «Рекламная индустрия испытывает высокую потребность в молодых квалифицированных кадрах. Одновременно с этим выпускники вузов нуждаются в своевременном информировании о реальных задачах, которые им предстоит решать при дальнейшем трудоустройстве для того, чтобы теория не отрывалась от практики.Проект в партнёрстве с Effie и ВШЭ открывает возможность будущим специалистам в маркетинге и рекламе получить уникальный опыт работы над реальным брифом под руководством топовых представителей индустрии, пообщаться с ведущими специалистами в данной области и на практике применить полученные в вузе знания. Для отрасли это неоценимый шанс посмотреть на юных специалистов «в действии», помогая им отточить необходимые в бизнесе компетенции, и сформировать базу кадрового резерва».
Анастасия Алёхина, HR-директор BBDO Group: «За сравнительно небольшой промежуток времени реклама прошла путь от флаеров в почтовых ящиках до рекламы, создаваемой искусственным интеллектом. И каждый год возникают всё новые и новые технологии, которые снова меняют способы производства и потребления рекламы. И вместе с этим меняются профили специалистов, в которых нуждается рекламная индустрия. Основной целью нашего сотрудничества с Effie Young мы видим повышение уровня знаний молодёжи о современных профессиях в рекламе и коммуникационном бизнесе в целом. Реализуемые в рамках этого партнёрства проекты призваны рассказать молодёжи о том, какие задачи им предстоит решать, привлечь и увлечь их рекламой и работой в ней».
Ключевым событием программы станет Effieton, маркетинговый хакатон, который состоится в мае 2022 года, где студенты, выпускники и молодые специалисты смогут проявить себя и поработать над реальными бизнес-запросами от компаний-партнёров.