Единый налоговый платёж, как новый способ уплаты налогов для бизнеса
Данная система имеет пока добровольный характер, но с 2023 года она станет обязательной. Подразумевается, что налогоплательщик переводит некую сумму на специальный счет, а налоговая инспекция сама распределяет денежные средства в счёт текущих финансовых платежей. Это даёт возможность оплаты всех налогов, штрафов, взносов и т.п. одной платёжкой. Давайте разберём плюсы и минусы этого нововведения.
Плюсы:
-
Нет необходимости каждый месяц подготавливать платежные документы, нужно лишь положить деньги на специальный счёт и контролировать его остаток.
-
Полностью исключается возможность ошибиться в реквизитах. Деньги поступают на счёт казначейства, а организация сама распределяет финансы.
-
Заполнение заявления на уплату единого налогового платежа занимает меньше времени.
Минусы:
-
Не все налогоплательщики могут единовременно перечислить крупную сумму.
-
Если налоговая служба совершит ошибку по взысканиям или неправильно начислит пени, то денежные средства спишутся автоматически.
-
Налогоплательщик не может сам управлять очерёдностью списания денежных средств, из-за чего по некоторым платежам могут начислить пени.
Лучшее в блогах
Вам понравится
Согласно исследованию Аналитического Центра Российской Индустрии Рекламы (АЦ РИР), средний и крупный бизнес в основном полагается на внешних экспертов при проведении рекламных кампаний. Большинство компаний — 73% — привлекают для этого специализированные агентства, 62% опрошенных используют собственные команды, а около трети (32%) обращаются к фрилансерам и консультантам.
Интерактивная реклама сегодня — главный источник роста рекламных бюджетов и ключевой элемент медиапланов. В 2025 году ее доля в структуре рекламных расходов компаний может достичь 56%, при этом траты на офлайн-каналы продолжат снижаться, а средства перераспределяться в пользу digital. Такие ответы дали участники исследования АРИР — Digital Advertisers Barometer, которое проводится в десятый раз при участии Аналитического центра Российской индустрии рекламы и Data Insight. Проект традиционно ставит целью представить мнения рекламодателей о рынке интерактивной рекламы, его динамике, перспективах развития и доступных инструментах.
Неделя рекламы
Энциклопедия обмана