ECOM Expo’25 x JVO: прямая зависимость кратного роста в e-com от глубокой аналитики
В современном e-commerce уже недостаточно просто предложить хороший товар с качественными фото. Чтобы уверенно держаться в топе, нужно чётко понимать, какие позиции приносят результат, где теряются клиенты и на каком этапе буксует воронка продаж. Всё это — задачи аналитики. Без неё невозможно масштабироваться и кратно увеличивать обороты.
Из выступления вы узнаете:
-
Как работают алгоритмы ранжирования маркетплейсов и что влияет на их эффективность.
-
Какие факторы определяют успех в конверсионной воронке.
-
Почему стандартная статистика в личном кабинете селлера уже не дает конкурентного преимущества.
-
Как управлять товарной матрицей любого масштаба с помощью аналитики.
-
Примеры внедрения ИИ-решений в управление ассортиментом и продажами.
На примерах кейсов крупных компаний и производителей, сотрудничающих с JVO, Максим покажет, как автоматизация позволяет эффективно управлять десятками тысяч товарных карточек, выявлять скрытые точки роста и добиваться кратного увеличения продаж — без расширения команды.
На примерах кейсов крупных компаний и производителей, сотрудничающих с JVO, Максим покажет, как автоматизация позволяет эффективно управлять десятками тысяч товарных карточек, выявлять скрытые точки роста и добиваться кратного увеличения продаж — без расширения команды.
На стенде G3.4 в павильоне «Вавилов» можно подробнее узнать о сервисе JVO, получить персональную демонстрацию решений и обсудить задачи по работе с Wildberries и Ozon. Ориентир — розовый стенд рядом с залом №5.
Дата и время: 22 мая 2025 года, 10:30–12:00.
Место проведения: Секция 2.3 «Продвижение и аналитика на маркетплейсах»Зал 2 «МАРКЕТПЛЕЙСЫ», павильон «Чаянов».
Лучшее в блогах
Вам понравится
Готовые цифровые продукты — сервисы «из коробки» — кажутся быстрым и недорогим способом запустить сайт, CRM или онлайн-сервис. Они действительно помогают стартовать без долгих внедрений. Но по мере роста компании такие решения начинают ограничивать развитие.
Неделя рекламы
Энциклопедия обмана