Северяне рассказали, как жить в Заполярье
Мы тут сняли целый фильм про суровые будни Заполярья: северное сияние из окна кухни, специальные ветрозащитные панельки и цветовое голодание. В нём местные честно и очень тепло рассказывают про жизнь на Севере. Ну и про то, как к ним ездить в гости.
Смотреть можно на Ютубе, а пока — вот, коротко, основные точки для путешествия по Мурманской области:
Териберка — два часа от Мурманска до края Земли. Это самое популярное место — рыбацкий посёлок на берегу Баренцева моря с кладбищем кораблей, заброшками и дорогими ресторанами, где кормят ежами. Если повезёт, увидите китов.
Хибины. Это самые высокие горы региона: по ним можно ходить пешком под рюкзаком или ездить на внедорожнике. А ещё кататься на горных лыжах или сноуборде — в Кировске у каталки самый длинный сезон в России.
Кандалакша. Это южные ворота Кольского полуострова: оттуда можно начать путешествие по Терскому берегу Белого моря. Там песчаные пляжи, поморы, северная «пустыня», рыбалка и пока мало туристов.
Полуостров Рыбачий. Это самая северная часть региона — даже норвежская мобильная сеть ловится. Туда за бездорожьем и жизнью в палатке на краю света.
Мурманск — столица Заполярья. Идеально тут остановиться на день: посмотреть атомоход «Ленин», подняться к памятнику Защитникам Заполярья и увидеть столицу Арктики.
Для тех, кто уже готов ехать: билеты тут, а отели тут.
Лучшее в блогах
Вам понравится
Как накрутить просмотры сторис в Инстаграм* — вопрос, который волнует многих, кто хочет, чтобы их истории видели больше людей. Сторис — один из самых динамичных форматов, и от их охвата зависит вовлечённость аудитории и активность подписчиков.
Несмотря на то, что аудитория стремится следить за здоровьем и вкладывать средства в собственное хорошее самочувствие, маркетинг медицинских клиник и услуг — непростая задача. Сегодня рост рекламных бюджетов в индустрии привел к ситуации, когда и стоимость клика, и заявки выросли.
Комиссия по культуре АКАР представила результаты масштабного исследования «Культура как канал коммуникации», впервые системно оценивающего рекламный потенциал ключевых культурных объектов страны. Исследование показывает, что культурный сектор становится полноценной частью медиаландшафта, предлагая брендам не просто площадки для размещения, а глубокие смыслы, доверие и эмоциональную вовлеченность аудитории.
Неделя рекламы
Энциклопедия обмана