Северяне рассказали, как жить в Заполярье
Мы тут сняли целый фильм про суровые будни Заполярья: северное сияние из окна кухни, специальные ветрозащитные панельки и цветовое голодание. В нём местные честно и очень тепло рассказывают про жизнь на Севере. Ну и про то, как к ним ездить в гости.
Смотреть можно на Ютубе, а пока — вот, коротко, основные точки для путешествия по Мурманской области:
Териберка — два часа от Мурманска до края Земли. Это самое популярное место — рыбацкий посёлок на берегу Баренцева моря с кладбищем кораблей, заброшками и дорогими ресторанами, где кормят ежами. Если повезёт, увидите китов.
Хибины. Это самые высокие горы региона: по ним можно ходить пешком под рюкзаком или ездить на внедорожнике. А ещё кататься на горных лыжах или сноуборде — в Кировске у каталки самый длинный сезон в России.
Кандалакша. Это южные ворота Кольского полуострова: оттуда можно начать путешествие по Терскому берегу Белого моря. Там песчаные пляжи, поморы, северная «пустыня», рыбалка и пока мало туристов.
Полуостров Рыбачий. Это самая северная часть региона — даже норвежская мобильная сеть ловится. Туда за бездорожьем и жизнью в палатке на краю света.
Мурманск — столица Заполярья. Идеально тут остановиться на день: посмотреть атомоход «Ленин», подняться к памятнику Защитникам Заполярья и увидеть столицу Арктики.
Для тех, кто уже готов ехать: билеты тут, а отели тут.
Лучшее в блогах
Вам понравится
Мы создали систему, позволяющую запускать контекстные кампании всего за 48 часов с помощью шаблонов целевых страниц и креативов на основе искусственного интеллекта. За 5 месяцев работы это принесло 2530 заявок со средней стоимостью 564 ₽, что значительно ниже целевого KPI. Узнайте, как автоматизация и инновации в HR-маркетинге обеспечили стабильный приток квалифицированных кандидатов.
Сегодня любой бизнес сталкивается с колоссальными массивами данных. Мы собираем информацию из множества источников: веб-аналитика, каналы продвижения, рекламные системы, CRM-система и другая информация. Из-за постоянного роста каналов взаимодействия с аудиторией воронка становится сложнее и требует персонализации. В этот момент стандартные инструменты и готовые решения перестают работать. Система аналитики требует учета кастомных настроек CRM-системы компании, структура отдела продаж и финансового департамента, а также построения отчетности по различным ролям в компании.
Неделя рекламы
Энциклопедия обмана