ADPASS рекомендует материал к прочтению
Eventum Premo
30.09.2024, 12:41

Drink&Talks. Бизнес и ничего лишнего

На одном из регулярных мероприятий агентства Eventum Premo мы говорили о главных трендах в организации конференций, общались с давними друзьями и заводили новых. В этой статье делимся основными тезисами.
  1. Короткие форматы мероприятий получают положительную обратную связь, а подготовка спикеров играет важную роль в успехе мероприятия. Подобная тенденция наблюдается благодаря увеличению скорости потребления информации, например, средняя продолжительность концентрации внимания сократилась с 12-ти до 8-ми секунд. Об этом же говорят просмотры видео на популярных сервисах, таких как youtube и статистика средней продолжительность онлайн-встреч.

  2. Тренды сбываются, но не все. 5–10 лет назад футурологи делали ставку на цифровизацию. Можно с уверенностью сказать, что тренд актуален и по сей день. При этом развивается сила слабых связей и организаторы мероприятий осознают важность нетворкинга. Мерч стал для компаний важнее чем был раньше. Крупные экосистемы задали тренд на конференции в формате фильмов. Все это говорит о важности качества создаваемого контента.

  3. Бренды продолжают использовать инструменты дополненной реальности (AR/ VR/ MR и XR студии), больше компаний используют фиджитал в своих маркетинговых коммуникациях. При создании контента и обработке информации все чаще обращаются к искусственному интеллекту.

Спикерами выступили:

  • Александр Шумович — CEO Eventum Premo.

  • Ольга Орешникова — генеральный директор Forbes Congress.

  • Анна Крол — креативный продюсер спецпроектов и виртуальных технологий evr.systems.

Вам понравится

Документерра
Вчера
Андерскай Digital
02.10.2024
СберМаркетинг
11.09.2024