Креатив в девелопменте — это залог того, что тебя заметят, это возможность касаний с потенциальными клиентами. Выделили заметные кейсы этого года, провели аудит креативных активностей известных брендов и сделали выводы.
Исследовав аудиторию, мы увидели, что жители любят город, но это чувство ностальгическое, почти щемящее, и контрастирует с «мечтами о большем». «БИНА Девелопмент» действительно предлагает то самое «большее», за которым не нужно уезжать. Оставалось донести это через брендинг и метафору.
Может быть, это будет зеркало, отражающее одновременно личность и культуру, или математика, точно совмещающая все преимущества современного дома? Но самой сильной оказалась концепция, которая не разделяла «мечты о звездах» и звезды над родным городом.
«МОН» — дом для тех, кто ценит надежность и уют, но не готов отказываться от свободы и вдохновения. Мы предложили не «хватать звезды с неба», а зажигать свои — дома. Метафору поддержали и фирменным стилем: логототип стал единым созвездием — его буквы соединены «нитями» и легко перестраиваются. А теплая и «родная» палитра поддержала настроение.
Через символизм на всех уровнях: от каждого слова до визуала — бренд «МОН» соединил в себе бережное отношение к ценностям горожан и значимость девелоперского проекта.
Креатив в девелопменте — это залог того, что тебя заметят, это возможность касаний с потенциальными клиентами. Выделили заметные кейсы этого года, провели аудит креативных активностей известных брендов и сделали выводы.