«Дом с маяком» запустил новогоднюю акцию «Благодарительность»
В благодарность за пожертвование фонд отправит компании новогоднюю открытку с рисунком пациента Детского хосписа «Дом с маяком». Открытка станет символом поддержки: ей можно поделиться с коллегами и партнёрами, а ещё с подписчиками в социальных сетях.
При пожертвовании от 500 000 рублей компания получит благодарственное письмо от пациентов Детского хосписа — личное «спасибо» за помощь.
Для благотворителей, которые направят 1 000 000 рублей и больше, директор Фонда «Дом с маяком» проведёт экскурсию по стационару Детского хосписа, куда приезжают ребята и их семьи, чтобы отдохнуть, подобрать лечение или научиться пользоваться медицинским оборудованием.
Для тех, кто пожертвует от 5 000 000 рублей, «Дом с маяком» изготовит звезду с названием компании и на один год разместит её в холле Детского хосписа. Звезда станет символом весомой корпоративной поддержки.
Новогодняя мечта фонда — собрать 26 000 000 рублей на работу выездной службы «Дома с маяком» в 2025 году. Благодаря службе ребёнок может жить дома вместе с близкими, а не находиться в больнице. Врачи и медсестры облегчают симптомы заболевания, психологи поддерживают семью и пациента, а няни проводят время вместе с ребёнком: гуляют, играют, ездят на мероприятия и ходят в бассейн.
Итоги акции «Дом с маяком» подведёт 21 января на своём сайте, где отметит все компании, которые пожертвовали часть корпоративного бюджета фонду. «Благодарительность» проходит во второй раз. В прошлом году «Дому с маяком» помогли 27 компаний, которые направили почти 7 миллионов рублей на помощь тяжелобольным детям и молодым взрослым.
Лучшее в блогах
Вам понравится
Ассоциация РАМУ опубликовала результаты Национального рейтинга event-услуг — ежегодного исследования, которое определяет лидеров российской event-индустрии. В 2025 году в рейтинг вошло 58 компаний, прошедших строгий отбор из 75 заявок.
Неделя рекламы
Энциклопедия обмана