Дизайнер упаковки — осьминог, и швец, и жнец и на дуде игрец
Лучшее в блогах
Вам понравится
6 декабря в Доме Союзов завершился II Таврический инвестиционно-экономический форум, объединивший за два дня более 1600 участников из 45 стран. Было заключено 20 соглашений, которые станут основой для нового витка социально-экономического развития исторических регионов. Модераторами панельных дискуссий выступили резиденты продюсерского центра «Инсайт Люди» (входит в «Газпром-Медиа Холдинг»).
Практика создания детских акций лояльности демонстрирует: одного креатива недостаточно. Необходим строгий алгоритм. В статье описан пошаговый план, основанный на реальном опыте. Следование ему — это не стопроцентная путёвка на пьедестал профессиональных конкурсов, но весомый вклад в достижение коммерческих целей. Также эта схема проясняет принципы эффективного взаимодействия между агентством и клиентом на всех этапах проекта.
Неделя рекламы
Энциклопедия обмана