Digital-агентство Articul запустило первый в России телеканал на основе ИИ
Интро «ААА-новостей»
Для создания было использовано 10 нейросетей, а участие ИИ в выпуске оценивается на 112,5%. Проект разработан Департаментом искусственного интеллекта компании, созданного для автоматизации 80% внутренних бизнес-процессов и создания высокотехнологичных продуктов для внешнего рынка. Направление возглавляет Николай Турубар, директор по развитию Articul, эксперт по технологиям и председатель кластера Искусственного интеллекта Российской ассоциации электронных коммуникаций (РАЭК).
Цифровой аватар Марии Тихомировой, ведущей и по совместительству директора по персоналу Articul
Повсеместное использование ИИ создает кризис доверия к технологиям и медиа, и телеканал «ААА Новости» с фейковыми Илоном Маском и Эминемом наглядно это показывает. России нужен собственный ИИ-кодекс разработки. Необходимо вводить обязательные этические нормы и классифицировать ИИ по уровню риска.
Николай ТурубарДиректор по развитию Articul
Первый выпуск «ААА-новостей» рассказывал о том, что в списке колонистов для полета на Марс, объявленном Илоном Маском, оказался россиянин. Главным героем второго выпуска стал Эминем: «Коллеги, теперь живите с этим: песня Эминема “Not afraid” была посвящена его борьбе с лифтофобией».
Особую значимость имеет третий выпуск, который подытоживает первую «волну» новостей и наглядно демонстрирует концепцию телеканала. Его главным героем является фоновый шум, который становится не просто участником медиаконтента, а его основной частью. «Сегодня тревога, лишенная контекста, обретает статус самодостаточной медийной единицы. Мы наблюдаем необратимый сдвиг парадигмы восприятия. Настало время научиться дышать под водой этого дезинформационного океана», — подводят итог ИИ-ведущие канала Анастасия Кичук и Николай Турубар.
В дальнейших планах Департамента искусственного интеллекта создание ИИ-агентов и HR-продукта на основе ИИ. А также расширение зоны деятельности подразделения как на внутреннем, так и на внешнем уровнях.
Лучшее в блогах
Вам понравится
В рамках XVII Национальной премии в области многоканального цифрового телевидения «Большая цифра» открыта специальная категория «Инновация. Специальные эффекты». Современная киноиндустрия — это синтез смыслов, творчества и инженерии. Прорывные идеи и технологии формируют новую реальность визуального контента. Созданная на стыке инноваций и креатива, новая категория определит лучшие новаторские решения в области визуальных технологий.
Группа Russ (входит в RWB) активно расширяет функционал личного кабинета Russ Online и в 2026 году предложит рекламодателям таргетинг по покупательской способности в пунктах выдачи заказов (ПВЗ) Wildberries в программатик-закупке. Внедрение этой функции позволит брендам более точечно и эффективно взаимодействовать с целевой аудиторией в ПВЗ.
Неделя рекламы
Энциклопедия обмана