День волонтера МТС 2023
Для каждого event-агентства период «ноябрь-декабрь» — один из самых важных и насыщенных. Именно в финале года проходят главные события в жизни компаний: гала-ужины с подведением итогов, церемонии награждения, корпоративы и так далее.
AVM Media традиционно стала организатором ежегодного мероприятия для одного из крупнейших рекламодателей России — Экосистемы «МТС», которая в этом году отмечает свое 30-летие.
Уже много лет в группе компаний «МТС» действует программа корпоративного волонтерства, которая является практической реализацией социальной ответственности компании и способствует объединению сотрудников по всей России, чтобы совместными усилиями оказывать помощь тем, кто в ней нуждается. Волонтеры МТС имеют возможность использовать свои основные профессиональные знания в благотворительных целях, проявлять инициативность и гибкость, демонстрировать дополнительные навыки или раскрывать новые способности. Каждый сотрудник выбирает наиболее близкий для себя формат волонтерства — от экоинициатив до донорства. В рамках программы проводится комплекс мероприятий, направленных на признание и популяризацию корпоративного волонтёрского движения, выявления лучших социальных практик и проектов в Экосистеме.
В этом году наша команда «под ключ» организовала сразу два значимых события: экспертный день в рамках образовательной программы для волонтеров и церемонию награждения победителей конкурса «Лучший социальный проект 2023».
Мероприятия прошли на двух знаковых локациях столицы — в Телецентре AVM и музее «Собрание». Для всех участников были проведены уникальные экскурсии по действующему ТВ-производству и частной коллекции российского бизнесмена и мецената Давида Якобашвили. Ведущей торжественной церемонии награждения стала популярная актриса театра и кино — Катерина Шпица, за музыкальную часть вечер отвечала российская виолончелистка, автор уникального музыкального проекта «SOFI electric cello» — София Мальцева, а приятным бонусом для гостей стало изысканное песочное шоу от студии Yudin ARTS.
Когда клиент доволен результатом — приятно, когда клиент возвращается — приятно вдвойне! Мы с особым трепетом относимся ко всем реализованным проектам и благодарны каждому клиенту за оказанное доверие и последующую многолетнюю дружбу!
Лучшее в блогах
Вам понравится
В этом году старт основной программы состоится 13 ноября в Москве. Работа участников начнется с проведения дня Digital, который пройдет при поддержке Ассоциации развития интерактивной рекламы (АРИР). Как технологии меняют традиционные модели взаимодействия брендов и потребителей? Какие инструменты и подходы помогают в проведении глубокого анализа целевой аудитории на фоне изменившейся экономики? Что происходит с ландшафтом социальных сетей и стриминговых сервисов? Поиск ответов на эти и другие вопросы ляжет в основу первого дня НРФ’8.