DDVB создало иллюстрации «от руки» для чая Herbarus
DDVB разработало дизайн упаковки для чайного бренда Herbarus. Изначально под этой маркой выпускались травяные купажи. Затем ассортиментная матрица была расширена, и в ней появились чёрный, зелёный и чай с добавками.
Перед агентством была поставлена задача создать эстетичный дизайн с понятной дифференциацией по вкусам. Важно было визуально вписаться в уже существующую линейку травяных напитков, встать на основную полку и выделиться на ней. Чтобы сохранить визуальную преемственность, дизайнеры под руководством арт-директора DDVB Евгения Калашникова создали авторские иллюстрации — от руки, с помощью сухой пастели. Таким образом, дизайн стал понятным визуальным навигатором для потребителя, подчёркивает DDVB.
В упаковке чая с добавками был сделан акцент на вкусе: изображены главные ингредиенты. Для продукции из классического ассортимента дизайнеры использовали тёмные цвета и популярные образы, отсылающие к странам происхождения.
Состав творческой группы
Herbarus (клиент):
-
Менеджер по маркетингу: Елена Чурсина.
DDVB (агентство):
-
Арт-директор: Евгений Калашников.
-
Дизайнер, иллюстратор: Анна Курятина.
-
Руководитель проекта: Люба Алпатова.
Неделя рекламы
Энциклопедия обмана