Data Insight представило Экосистему электронной торговли 2024
Это ежегодное исследование в виде карты, которое показывает наиболее востребованные на рынке услуги и ключевых игроков.
Карта состоит из 7 блоков, среди которых «Привлечение покупателей», «IT», «Работа с брендом и CTM», «Платежи и финансы».
Лидером среди блоков по приросту проектов уже второй год остается «Привлечение покупателей». В новой карте это в основном обусловлено обогащением категории с торговыми площадками, а также появлением биддеров и общим ростом категории Retail Media. Агентство Eshopmedia вошло в пул ключевых игроков рынка сразу в двух категориях: ритейл-медиа агентства и платформы.
Скачать карту из блога.
Лучшее в блогах
Вам понравится
Полный редизайн и оптимизация интернет-магазина mi.by для Xiaomi в Беларуси, включая новый адаптивный дизайн, улучшенную навигацию и интеграцию с 1С. Использование AGILE методологии позволило создать сайт с расширенным функционалом, что значительно повысило конверсию и улучшило пользовательский опыт.