Как бренду современной консервации оставаться актуальным в стремительном потоке жизни людей? С таким вопросом, в Z&G.Branding, обратился Курганский мясокомбинат, который берет свое начало еще с 1907 года.
«Z&G.Event» – компания, которая проводит крупные и деловые мероприятия под «ключ». За 16 лет компания Z&G. Event организовала более 110 мероприятий в 11 городах России в Европе и ОАЭ. «Z&G.Branding» – международное брендинговое агентство полного цикла. 17 лет на рынке. Входит в ТОП-25 России в сегменте «Бренд-дизайн». 900 реализованных проектов. Нас рекомендуют Игорь Манн, Николас […]
Как бренду современной консервации оставаться актуальным в стремительном потоке жизни людей? С таким вопросом, в Z&G.Branding, обратился Курганский мясокомбинат, который берет свое начало еще с 1907 года.
Логотип – ядро фирменного стиля компании. Большинство потребителей вступают в контакт только с узнаваемыми брендами, напоминающими о положительном опыте. Каждый сигнал воспринимается как средство для принятия решений, поэтому логотип должен выглядеть профессионально.
«Z&G.Event» – компания, которая проводит крупные и деловые мероприятия под «ключ». За 16 лет компания Z&G. Event организовала более 110 мероприятий в 11 городах России в Европе и ОАЭ.
«Z&G.Branding» – международное брендинговое агентство полного цикла. 17 лет на рынке. Входит в ТОП-25 России в сегменте «Бренд-дизайн». 900 реализованных проектов. Нас рекомендуют Игорь Манн, Николас Коро.