SEReputation

Управление репутацией в поисковых системах.

SEReputation
18.12.2024
Роль маркетинга в управлении деловой репутацией в эпоху цифровизации

В статье рассматривается значимость маркетинга как ключевого инструмента управления деловой репутацией в условиях цифровизации. В работе акцентируется внимание на вызовах и возможностях, возникающих в результате трансформации взаимодействия с клиентами и партнерами в цифровой среде. Также рассматривается увеличение прозрачности и доступности информации, усиливающей конкуренцию между компаниями. Указанное требует применения инновационных маркетинговых стратегий для формирования, поддержания и защиты коммерческой репутации в рамках рассматриваемой темы. В результате исследование подчеркивает актуальность разработки эффективных подходов к управлению репутацией в эпоху стремительного развития информационных технологий.

О компании

SEReputation это более 100 сайтов отзывов с более 1 млн. компаний. Платформа, которую используют средние и крупные компании с целью создания, управления и защиты онлайн репутации.

Тип компании
Агентство
Год основания
2009
124460, Москва, Зеленоград, 2-й Западный пр-зд, д.1, стр.1, офис 337
8 (495) 648-69-25
info@sereputation.ru
vk