NewBiz
NewBiz – бесплатный B2B сервис для уверенного выбора партнеров
в сфере рекламы и маркетинга на основе статистических данных.
Рекламная индустрия находится в постоянном движении, и агентствам важно не только адаптироваться к изменениям, но и предугадывать потребности своих клиентов. Исследование Client Side View, проведенное сервисом NewBiz в партнерстве с агентствами Setters и Convergent, стало ключевым инструментом для понимания запросов маркетологов в 2025 году. В этой статье мы расскажем, как агентства могут использовать данные этого исследования для улучшения своих услуг, повышения клиентоориентированности и достижения устойчивого роста бизнеса.
Почти у любого бизнеса когда-нибудь появляется потребность в ролике — может быть и небольшом, но производящем крутое впечатление. Это тот случай, когда без помощи подрядчиков — студии видеопродакшена — не обойтись. Вместе с экспертами рассказываем, как выбрать партнера и не пожалеть.
В работе с людьми возникновение микроконфликтов, недопониманий — абсолютно нормально. В сфере маркетинга к наибольшим проблемам приводит отсутствие адекватного диалога между заказчиком и агентством. Но возможность создать атмосферу, в которой такие ситуации будут сведены к минимуму, есть. Собрали советы, которые помогут вам вывести отношения с вашим маркетинговым агентством на новый уровень эффективной работы.
Сегодня деловая репутация любого бизнеса складывается не только из качественных кейсов и отзывов партнеров, но и из грамотного брендинга, который лежит в основе узнаваемости (brand awareness) компании. При этом часто выстроить узнаваемую айдентику и поддерживать ее самостоятельно — сложно. Рассказываем, чем руководствоваться при выборе брендингового агентства и как оценить качество его работы.
Частая ошибка команд, работающих над новым продуктом или переизобретающих бренд — расчет только на свою креативность и опыт. Маркетинговое исследование часто воспринимаются как необязательный этап, который только замедляет работу. На деле он может значительно улучшить KPI проекта. Рассказываем, как именно.
Бриф — это обязательная часть рабочего процесса, благодаря которой устанавливается связь между клиентом и агентством.
В результате брифинга выясняются основные проблемы, цели, задачи и желаемый результат от совместной работы. Этим этапом нельзя пренебрегать, а как провести его правильно — рассказываем ниже.
О компании
NewBiz — это B2B сервис, который помогает маркетологам находить лучшие рекламные агентства на основе статистических данных и отзывов клиентов. Сервис экономит время, предоставляя подборку релевантных исполнителей с учетом бюджета, сроков и специфики проекта. NewBiz также помогает агентствам находить новых клиентов, повышая их видимость на рынке. Платформа идеально подходит для маркетологов, закупщиков и руководителей, которые хотят уверенно выбирать партнеров. С NewBiz вы получаете прозрачный процесс, поддержку консультантов и доступ к лучшим исполнителям в своей сфере.
Услуги
- подбор агентств
- сопровождение тендерных процессов
Команда