NewBiz
NewBiz помогает сформировать новые бизнес-возможности для агентств, а для клиентов — «открыть» лучших партнеров для решения своих бизнес и коммуникационных задач.
Почти у любого бизнеса когда-нибудь появляется потребность в ролике — может быть и небольшом, но производящем крутое впечатление. Это тот случай, когда без помощи подрядчиков — студии видеопродакшена — не обойтись. Вместе с экспертами рассказываем, как выбрать партнера и не пожалеть.
В работе с людьми возникновение микроконфликтов, недопониманий — абсолютно нормально. В сфере маркетинга к наибольшим проблемам приводит отсутствие адекватного диалога между заказчиком и агентством. Но возможность создать атмосферу, в которой такие ситуации будут сведены к минимуму, есть. Собрали советы, которые помогут вам вывести отношения с вашим маркетинговым агентством на новый уровень эффективной работы.
Сегодня деловая репутация любого бизнеса складывается не только из качественных кейсов и отзывов партнеров, но и из грамотного брендинга, который лежит в основе узнаваемости (brand awareness) компании. При этом часто выстроить узнаваемую айдентику и поддерживать ее самостоятельно — сложно. Рассказываем, чем руководствоваться при выборе брендингового агентства и как оценить качество его работы.
Частая ошибка команд, работающих над новым продуктом или переизобретающих бренд — расчет только на свою креативность и опыт. Маркетинговое исследование часто воспринимаются как необязательный этап, который только замедляет работу. На деле он может значительно улучшить KPI проекта. Рассказываем, как именно.
Бриф — это обязательная часть рабочего процесса, благодаря которой устанавливается связь между клиентом и агентством.
В результате брифинга выясняются основные проблемы, цели, задачи и желаемый результат от совместной работы. Этим этапом нельзя пренебрегать, а как провести его правильно — рассказываем ниже.
Сегодня даже бизнесу в b2b-сегменте недостаточно просто поддерживать высокий уровень сервиса и продукта. Чтобы выйти на новые аудитории, придется раскручивать и свой бренд. Самый эффективный способ — сделать это через соцсети. Тут бизнесу пригодятся услуги SMM-специалистов. Рассказываем, почему не стоит отказываться от услуг специалистов по продвижению в соцсетях и как найти правильных партнеров в этой сфере.
Телеграм-каналы сегодня — не просто аналоги личных блогов времен ЖЖ, а настоящие медиа с десятками, а то и сотнями тысяч подписчиков. Предлагаем не игнорировать такой инструмент продвижения, но учиться с ним работать. В этом тексте рассказываем, как заказать рекламу в Телеграме и подобрать правильный вариант для размещения.
О компании
Мы возвращаем любовь между агентствами и клиентами. NewBiz помогает сформировать новые бизнес-возможности для агентств, а для клиентов — «открыть» лучших партнеров для решения своих бизнес и коммуникационных задач. Для этого мы создали целую экосистему взаимосвязанных проектов для участников отрасли.
Услуги
- подбор агентств
- сопровождение тендерных процессов