Method Media
Медийное агентство полного цикла с ответственностью за бизнес-результат размещения рекламы
Как вывести рекламу FMCG-бренда на новый уровень: пошаговый план. Возьмём для примера категорию FMCG. В сегодняшней перегретой конкурентной среде временные акции и скидки перестали быть надежным двигателем роста. Клиенты устали от ценовых войн и хотят покупать у брендов, которые им действительно нравятся. Давайте вместе с Александром Тарасенко, директором по планированию медийного рекламного агентства Method Media, разберёмся, — как перейти от тактики «продать здесь и сейчас» к стратегии устойчивого роста.
О компании
— Занимаемся исследованиями и анализом поведения аудитории, маркетинговых стратегий брендов, трендов рынка.
— Разрабатываем коммуникационные и медиа стратегии
— Создаём креатив, выраженный в кей-вижуалах, роликах для ТВ и ОЛВ, макетах и баннерах, а также спецпроектах в медиа
— Размещаем рекламу в каналах: TV, Digital, Радио, Наружная реклама, Пресса, Ambient
— Проводим эконометрическое моделирование, аудит и оценку рекламных кампаний
Услуги
- Стратегическое и тактическое медиа планирование
- Research, аналитика и прогнозы
- Размещение рекламы в Offline (ТВ, Наружная реклама, Транспорт, Радио, Пресса) и Online (Все инструменты Диджитал)
- Эконометрическое моделирование
- Креатив, разработка и адаптация рекламных материалов
- Проведение PR и BTL активностей
- Разработка рекламных спецпроектов
- Разработка персонализированных дэшбордов