CROSSHUB
ООО «КРОССХАБ» — российская IT-компания, которая разрабатывает решения для розничных федеральных компаний в сфере кросс-продаж. Компания начала свой путь как стартап в 2013 году, предлагая медицинские программы в дополнение к банковским и страховым программам. Сегодня компания имеет экспертизу в таких отраслях, как: авто, маркетплейсы, телеком, ритейл, туризм. Портфель включает более чем 100 lifestyle-сервисов: здоровье, семья, дом и авто, питомцы.
Компания CROSSHUB приняла участие в седьмом кулинарном фестивале «Жарим лето» — главном неформальном событии для профессионалов финансовой отрасли. Их кулинарная команда DREAM KITCHEN представила яркий корнер в стилистике фильма «Барби» и завоевала любовь гостей, войдя в ТОП-10 народного голосования.
О компании
Продукты:
Главным IT-активом CROSSHUB является мультисервисная платформа «Кроссхаб», которая формирует пакеты услуг к продуктам банковского и других секторов и круглосуточно обеспечивает взаимодействие между клиентами, партнерами и провайдерами услуг. Платформа предоставляет покупателям доступ к разнообразным сервисам, например, по контролю параметров здоровья, ведению медицинской карты, генетическому обследованию по смертельно опасным заболеваниям, геймифицированной экономии коммунальных услуг, уходу за автомобилем, оказанию бытовых, ветеринарных услуг и т. д.
История
2013: Год основания компании. Открытие офиса в Москве
2015: Создание мультисервисной платформы «Медоблако»
2016: Работа преимущественно с медицинскими сервисами и услугами в дополнение к банковским и страховым программам
2018: Запуск телемедицинской платформы. Открытие офиса в Новомосковске. Основание собственного контактного центра.
2019: Получение медицинской лицензии. Добавление в портфель бытовых и юридических сервисов
2020: Запуск первых медицинских ковидных программ
2022: Развитие сегмента авто и телеком. Получение награды «Лучший продукт банкострахования» за сервис «Экомир». Присвоение статуса резидента инновационного центра Сколково
2023: Получение статуса аккредитованной IT-компании. Выход на рынок Казахстана
2024: Ребрендинг, смена имени и позиционирования. Включение мультисервисной платформы «Кроссхаб» в реестр российского ПО Минцифры
2025: ТОП-150 Самых быстрорастущих технологических компании России
Ребрендинг
Процесс ребрендинга стартовал осенью 2023 года и обошелся в более чем 80 млн рублей. Все процедуры будут полностью реализованы до конца 2024 года.
Ребрендинг преследует две цели: во-первых, привести в соответствие название компании и ее нынешнюю деятельность, а во-вторых, подчеркнуть актуальное направление бизнеса — комплексную разработку решений для кросс-продаж партнеров. По сути CROSSHUB развивает новую нишу на рынке — ServiceTech, по аналогии с FinTech, EdTech, FoodTech и т. п. Компания фокусируется на бизнес-модели B2B2C, в рамках которой клиенты, покупая продукт партнера, дополнительно получают доступ к программам CROSSHUB.
Партнеры
По состоянию на ноябрь 2024 года пул партнеров CROSSHUB — более 50 организаций из разных секторов экономики, в том числе крупные российские банки, страховые компании, ретейлеры, автодилер.
Среди них: Т-Банк, Альфа-Банк, ОТП Банк, Уральский банк реконструкции и развития, Локо-Банк, Ак Барс Банк, СОГАЗ, СберСтрахование Жизни, АльфаСтрахование-Жизнь, Росгосстрах Жизнь, Ак Барс Страхование, Альфа-Капитал, РОСБАНК Авто, Рольф, МТС и другие.
Количество клиентов: 2,3 млн человек
Преимущества CROSSHUB:
• доступ к более чем 100 видам сервисов и услуг через единый пользовательский профиль;
• круглосуточное обслуживание клиентов;
• предоставление услуг телемедицины по всей России;
• обучение партнеров актуальным инструментам по развитию продаж;
• собственная IT-платформа «Кроссхаб»;
• широкие средства интеграции с информационными системами партнеров.
Услуги
- портфель включает более чем 100 lifestyle-сервисов, охватывающих различные сферы жизни: здоровье, семья, дом и авто, питомцы.