Коммуникационное агентство The Mellows
Разрабатываем маркетинговую стратегию с учетом географических и культурных особенностей разных стран и регионов. Каждый проект уникален — мы слышим пожелания, видим точки роста, учитываем нюансы позиционирования самых сложных продуктов. Наши креативные, практичные идеи поддерживает качественная фактура, благодаря ведущим СМИ о вас узнают целевая аудитория, партнеры и инвесторы.
Интеграция с блогерами — эффективный способ продвижения бренда в медиапространстве. Агентство The Mellows в рамках сотрудничества с сетью общественного питания клиента организовало рекламную интеграцию с популярным фуд-блогером с аудиторией более миллиона подписчиков.
В 2021 году агентство The Mellows реализовывало проект для сети автозаправок, целью которого было отстоять интересы компании в информационном поле. В тот момент компания столкнулась с серьезными судебными разбирательствами и угрозой внешнего банкротства.
Как превратить технологический кейс в инфоповод, который подхватят сотни СМИ? Мы нашли рабочую стратегию: правильно подобранная тема, адаптация под редакционные стандарты и выстроенная коммуникация с медиа позволили нам разместить аналитический материал в РБК без бюджета. Итог — 220+ перепечаток, включая ведущие федеральные издания. Разбираем, как это удалось.
О компании
Разрабатываем маркетинговую стратегию с учетом географических и культурных особенностей разных стран и регионов. Каждый проект уникален — мы слышим пожелания, видим точки роста, учитываем нюансы позиционирования самых сложных продуктов. Наши креативные, практичные идеи поддерживает качественная фактура, благодаря ведущим СМИ о вас узнают целевая аудитория, партнеры и инвесторы.