Инфлюенс-маркетинг в России в 2025 году — уже не хаотичный рынок «постов за тысячу рублей». Это серьёзный инструмент с KPI, юррегулированием (ОРД, 3% налог) и конкуренцией каналов (Telegram, VK, YouTube, Rutube). Наше агентство ориентировано на работу с госсектором. Поэтому для продвижения социальных тем часто привлекаем региональных блогеров. И в целом, делать качественный контент, ориентированный на узнаваемость государственных проектов — задача со звездочкой (особенно в регионе).
Заметили, что многие компании до сих пор совершают типовые ошибки. Мы в агентстве «Менделеев» собрали 10 самых частых — и показали на нашем кейсе как их избежать.
Контекст: в 2024 году Тюменская область отвечала 80-летие. Вместе с заказчиком создали и продвигали интерактивное пространство в офлайне. Главная цель: сделать инфопарк «Тюменская область, я люблю тебя» точкой притяжение основных целевых групп и источником инфоповодов и контента, в том числе пользовательского. Поэтому в продвижении мы решили сделать упор на пользовательский контент и привлекли блогеров. Сторис с места событий и посты с искренними эмоциями и реакциями сгенерили нам дополнительный трафик в инфопарк.