Group4Media
Рекламный холдинг Group4Media предоставляет клиентам услуги в области 360-маркетинга, коммуникаций и медиа, объединяя инновации и многолетнюю экспертизу в индустрии.
На ежегодной конференции рекламного холдинга Group4Media «Цифровой авангард» директор по стратегии Mediamaker Мария Корниенко и диджитал-директор Group4Media Андрей Турчин рассказали, как меняется цифровой мир и поведение потребителей в нем, а также что важно учитывать брендам при построении стратегий с экосистемными игроками. Основные тезисы в нашем материале
На ежегодной конференции рекламного холдинга Group4Media «Цифровой авангард» директор по коммерческой деятельности агентства Mediamaker Денис Соснов поделился реализацией кейса «ТВ в авангарде». В основе лежит анализ больших данных, который помогает выявить инсайты об источниках роста бизнеса с учетом региональных особенностей. Основные тезисы из выступления — в нашем материале.
На ежегодной конференции рекламного холдинга Group4Media «Цифровой авангард» генеральный директор агентства Mediasystem Олег Темботов и директор департамента инноваций и аналитики Group4Media Наталия Балута обсудили риски для брендов, связанные со слепым следованием трендам, и представили альтернативные точки зрения. Важные мысли из выступления в нашем материале
В Москве прошла ежегодная летняя конференция рекламного холдинга Group4Media «Цифровой авангард». Традиционно мероприятие открыла генеральный директор Мария Колосова. В рамках выступления эксперт рассказала о ситуации в российской экономике и на глобальном рынке, а также поделилась актуальной статистикой и прогнозами. Основные тезисы в нашем материале
Рекламный холдинг Group4Media представил свой прогноз развития российского медиарынка в 2024 году и на ближайшие годы. Согласно прогнозу, в 2024 году ожидается увеличение рекламных инвестиций в каждый из медиаканалов. Наибольший рост придется на диджитал — 46%. Офлайн-каналы также покажут двузначный рост: наружная реклама — 37%, аудио — 30%, классическое ТВ — 28%, пресса — 15%
Благодаря проекту «Huggies помогает» на Авито, реализованному агентствами Mediaminded и CONTENT+ (входят в состав рекламного холдинга Group4Media), родители малышей могли обменяться вещами, подарить их и получить подарочные сертификаты на подгузники бренда. Это уникальный в России проект не только оказал поддержку родителям разных регионов, помогая детским вещам найти новых маленьких владельцев, но и подчеркнул важность осознанного потребления
Бренд «Белебеевский» совместно с рекламным агентством Mediasystem (входит в состав Group4Media) при партнерстве с командой Dialog.X5/Targeting провели рекламную кампанию, общий ROI которой составил 158%
О компании
Group4Media представлен агентствами Mediasystem, Mediaminded, Mediamaker, которые создают уникальные решения для клиентов на основе глубокого анализа сегментов рынка и исследованиях потребительского поведения.
Специализированные агентства холдинга: era – еритейл-маркетинг агентство предоставляет полный цикл услуг в еком и ритейл-медиа, агентство CONTENT+, которое разрабатывает нестандартные решения в диджитал-маркетинге. Group4Media Accelerate – подразделение холдинга, отвечающее за инновации, технологии и аналитику данных.
Одним из ключевых преимуществ холдинга является бескомпромиссный фокус на росте бизнеса клиентов, что служит основным критерием оценки эффективности работы агентств и специализированных сервисов.
Услуги
- Стратегия: определение источников роста и эффективных подходов к инвестициям в различные каналы коммуникации 360
- Медиа: инвестиции в медиа с прогнозируемой тактической эффективностью и закупкой по выигрышной цене
- Перфоманс: полный спектр конверсионных инструментов и сквозная оптимизация
- Контент: разработка и интеграция креативного контента и цифровых активов для построения эффективной экосистемы бренда
- Ритейл: полный цикл сервисов для планирования и активации присутствия брендов в екоме и ритейле
- Данные: прорывные martech решения и аналитика от качественных исследований до работы с big data любой сложности