Group4Media
Рекламный холдинг Group4Media предоставляет клиентам услуги в области 360-маркетинга, коммуникаций и медиа, объединяя инновации и многолетнюю экспертизу в индустрии.
25 ноября в Москве состоялась конференция Group4Media «Этот год — следующий год. Искусство эффективности». Эксперты рекламной индустрии обсудили изменения в коммуникациях: технологические тренды, новые форматы и эволюцию проверенных решений. Команда Group4Media и приглашенные спикеры нашли ответ на вопрос — как найти баланс между креативом, технологиями и измеримым результатом.
На конференции «НРА: новый сезон» Мария Колосова и Константин Эрнст обсудили, насколько современные стандарты рекламы соответствуют текущим реалиям, отметили важность изменения подходов в отрасли и поговорили о глубинных причинах популярных трендов.
ИИ-студия стала центром совместной экспертизы и практического внедрения технологий искусственного интеллекта для решения реальных бизнес-задач клиентов. Задача центра — создавать и внедрять инструменты, которые дают измеримый эффект: от автоматизации аналитики и оптимизации digital-кампаний до развития и реализации HR-инициатив.
Рекламный холдинг Group4Media представил свой обновленный прогноз развития российского медиарынка в 2025 году. На рынок оказывает прямое влияние сложившаяся экономическая ситуация. Устойчивость демонстрируют видео (+12%), digital-каналы (+13%), ООН (+14%) и e-com (+38%), однако и в них происходит замедление роста.
О компании
Group4Media представлен агентствами Mediasystem, Mediaminded, Mediamaker, которые создают уникальные решения для клиентов на основе глубокого анализа сегментов рынка и исследованиях потребительского поведения.
Специализированные агентства холдинга: era – еритейл-маркетинг агентство предоставляет полный цикл услуг в еком и ритейл-медиа, агентство CONTENT+, которое разрабатывает нестандартные решения в диджитал-маркетинге. Group4Media Accelerate – подразделение холдинга, отвечающее за инновации, технологии и аналитику данных.
Одним из ключевых преимуществ холдинга является бескомпромиссный фокус на росте бизнеса клиентов, что служит основным критерием оценки эффективности работы агентств и специализированных сервисов.
Услуги
- Стратегия: определение источников роста и эффективных подходов к инвестициям в различные каналы коммуникации 360
- Медиа: инвестиции в медиа с прогнозируемой тактической эффективностью и закупкой по выигрышной цене
- Перфоманс: полный спектр конверсионных инструментов и сквозная оптимизация
- Контент: разработка и интеграция креативного контента и цифровых активов для построения эффективной экосистемы бренда
- Ритейл: полный цикл сервисов для планирования и активации присутствия брендов в екоме и ритейле
- Данные: прорывные martech решения и аналитика от качественных исследований до работы с big data любой сложности