E+ Awards
Центр эффективного маркетинга
E+ Awards
Вчера
E+ Awards
Вчера
Исследование E+ Change и Better by Okkam: россияне обращают внимание на экомаркировку и готовы платить больше за ответственные товары
82% россиян интересуются темой ответственных товаров, почти половина обращает внимание на экомаркировку при покупке товаров и по сравнению с прошлыми годами чаще участвует в экологических и социальных инициативах. Такие данные приводятся в третьем ежегодном исследовании «Отношение российских потребителей к социально ответственному бизнесу, его товарам и услугам» E+ Change и Better by Okkam. В исследовании приняли участие 2 тыс. респондентов в возрасте 18–55 лет из более чем 160 городов России с населением более 100 тысяч человек.
E+ Awards
30.10.2025
E+ Awards
23.09.2025
E+ Awards
18.09.2025
E+ Awards
10.09.2025
E+ Awards
28.05.2025
E+ Awards
23.05.2025
E+ Awards
Конференция
Meet-up E+ Change «Ответственный маркетинг: to do & not to do»
Встреча посвящена обзору лучших практик и ошибок ответственного маркетинга в кейсах завершившегося сезона E+ Awards 2024.
E+ Awards
Форум
E+ Grand Summer Forum
Главной темой форума в этом году станут бренды, технологии и команды – как они трансформируются, и что стоит за их эффективностью сегодня.
О компании
Та самая премия за эффективность в маркетинге. Мы взяли лучшее, что было в Effie Russia и вместе с профессиональным сообществом доработали систему оценки и номинации конкурса.
Участие в рейтингах
Эффективность
#1
Коммуникационные агентства
#1
Медийные агентства