С 10 по 11 июня в Москве состоялся Большой рекламный индустриальный форум (БРИФ). Мероприятие собрало более 300 игроков медиакоммуникационной отрасли, включая руководителей ведущих ассоциаций, экспертов и представителей государственных структур.
Большой Рекламный Индустриальный Форум Ассоциаций (БРИФ Ассоциаций) — главная межассоциативная открытая дискуссионная площадка для профессионалов медиакоммуникационного рынка, созданная для консолидации отрасли и выработки совместных решений.
С 10 по 11 июня в Москве состоялся Большой рекламный индустриальный форум (БРИФ). Мероприятие собрало более 300 игроков медиакоммуникационной отрасли, включая руководителей ведущих ассоциаций, экспертов и представителей государственных структур.
Большой Рекламный Индустриальный Форум Ассоциаций (БРИФ Ассоциаций) — главная межассоциативная открытая дискуссионная площадка для профессионалов медиакоммуникационного рынка, созданная для консолидации отрасли и выработки совместных решений.
Форум является стратегической площадкой для открытого диалога между всеми участниками рынка, нацеленной на поиск точек роста и преодоление общих барьеров. Главная цель — объединить усилия ключевых игроков для влияния на стратегические ориентиры развития, укрепления диалога между бизнесом и государством и ответа на ключевые отраслевые вызовы.
Впервые состоявшись в 2025 году, форум объединил более 300 индустриально активных участников, включая 90+ агентств, 20 брендов, 10 медиа, 10 ФОИВ, а также 20+ ассоциаций и 7 площадок и платформ. В 2026 году БРИФ закрепит статус «индустриального центра», где формируется будущее отрасли. Проводится под эгидой ассоциаций АКАР, АРИР, РАМУ, РАИ (ГИПП).
Программа включает стратегические треки: оценка стоимости и экспортного потенциала брендов, развитие экспертиз, взаимодействие с госорганами, регулирование, международные отношения и другие актуальные востребованные направления. Центральное событие — презентация стратегического документа «Коммуникации 2030», разрабатываемого 7 рабочими группами и более чем 30 экспертами.