«1Й» региональный фестиваль рекламы
Первый региональный фестиваль рекламы — это креативный конкурс, который помогает участникам рекламного рынка из регионов заявить о себе на всю страну. Основная задача фестиваля — выявить самых талантливых представителей отрасли со всей России и стать трамплином для локальных агентств в фестивально-конкурсную индустрию на федеральном уровне.
Помощь — это не всегда про деньги. Это может быть минута внимания к видео, социальный пост в ленте или даже дизайн антистресс-подушки для авиаперелетов. Именно такой подход — нестандартный и бережный — выбирают региональные рекламные агентства, создавая проекты с огромной социальной отдачей и скромными вложениями. Как им это удается и какие работающие модели они предлагают? Разбираемся вместе с победителями «Первого регионального фестиваля рекламы».
19 сентября на торжественной церемонии награждения в Екатеринбурге жюри присудило 40 наград региональным компаниям, среди которых — «Громкие рыбы», Radar, «Восход», A.STUDIO, Narrators, WAGON-WAGON, «Брусника», Brainstore и другие.
«1Й» завершил двухэтапное голосование. По его результатам в шорт-лист вошли 65 кейсов, представленных компаниями «Восход», «Громкие рыбы», «Коперник», «Проектмаркетинг+1», WAGON-WAGON, Ruport, G Communications, COMPASS Branding Agency и другими. Имена победителей будут объявлены на торжественной церемонии награждения 19 сентября в Екатеринбурге.
Когда-то региональная реклама воспринималась с легкой снисходительностью. Сегодня — всё наоборот. Локальная экспертиза, знание менталитета и смелость быть «не как все» — вот, что делает кампании вирусными и узнаваемыми. В спецматериале собрали яркие кейсы победителей «Первого регионального фестиваля рекламы», которые превратили знание локального контекста в известный креативный ресурс и доказали: чтобы покорить страну, иногда достаточно говорить на языке своего города.
Более 30 ведущих экспертов со всей России будут оценивать самые яркие региональные кейсы рекламного рынка. Среди них — представители СберМаркетинга, Авиасейлс, Восхода, GREAT, СOMPASS, VK, EMG, Brainstore, девелопер FORUM и других компаний. Прием заявок на фестиваль завершится 8 августа.
В четвертый раз «1Й» выберет самые креативные рекламные кейсы из разных уголков страны. Впервые внедряются два уровня участия: «Новички» — для начинающих агентств и «Профи» — для опытных игроков рынка, что сделает конкурс более объективным и даст равные шансы всем участникам.
О компании
Первый региональный фестиваль рекламы — проект Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР), нацеленный на развитие регионального рынка рекламы, объединение его участников и выявление знаковых практик. Фестиваль представляет собой совмещение профессионального конкурса креативной рекламы в категориях digital, creative и activations и образовательной бизнес программы.
Это простой и доступный фестиваль для старта, который поможет компаниям и фрилансерам из регионов заявить о себе на всю страну. А победители регионального уровня бесплатно примут участие в международном фестивале рекламы Red Apple.
Церемония награждения Первого фестиваля состоится в сентябре 2024 г. в столице креатива — Екатеринбурге, в рамках программы индустриального форума НРФ Регионы.