Что выбирает аудитория: Телеграм или традиционные СМИ?
7 декабря в Москве, в рамках конференции BWinter пройдет PR-battle между двумя профессионалами: Станиславом Апетьяном, генеральным директором «Новые отраслевые медиа» и Андреем Цыпером исполнительным директором «Rambler&Co». Спикеры проведут дискуссию о преимуществах и недостатках каждой из платформ и постараются ответить на вопрос: За каким коммуникационным каналом будущее в России?
На сентябрьском коммуникационном форуме Baltic Weekend 2023, Андрей Цыпер поделился свежей статистикой: соотношение пользователей, которые читают новости на сайтах СМИ, и тех, кто потребляет их в Telegram, практически равное среди участников опроса — 27% и 25% соответственно, остальные (48%) отметили, что выбор одного из двух предложенных ресурсов сильно зависит от темы.
Сможет ли Телеграм заполучить сферу влияния, которые традиционные СМИ нарабатывали веками? Смогут ли медиа угнаться в гонке за быстрым контентом? Свобода слова или надежность источников?
Baltic Winter — итоговое PR-событие года. Это продолжение известного петербургского форума по коммуникациям, но с абсолютно новыми спикерами и темами, которые не успели обсудить в деловой программе сентябрьского форума!
В этом году мероприятие будет проходить 7 декабря в отеле Арарат Парк Хаятт. Темами конференции также станут:
-
Как вырастить настоящих специалистов в пиаре;
-
Объясняем зачем работать с блогерами Взгляд CEO:
А так ли важен личный бренд? -
Учимся завоевывать рынок Китая;
-
Лучшие кейсы PR-индустрии 2023 года.
Лучшее в блогах
Вам понравится
В прошлом году при поддержке Аналитического центра АКАР/АРИР/РАМУ профильный комитет АКАР запустил исследование «Состояние рынка AdTech в России», чтобы оценить изменения в сегменте после ухода зарубежных компаний. Вторая волна позволит актуализировать статус индустрии и отследить динамику. Сбор заявок на участие в исследовании продлится до 25 октября.
В этом году старт основной программы состоится 13 ноября в Москве. Работа участников начнется с проведения дня Digital, который пройдет при поддержке Ассоциации развития интерактивной рекламы (АРИР). Как технологии меняют традиционные модели взаимодействия брендов и потребителей? Какие инструменты и подходы помогают в проведении глубокого анализа целевой аудитории на фоне изменившейся экономики? Что происходит с ландшафтом социальных сетей и стриминговых сервисов? Поиск ответов на эти и другие вопросы ляжет в основу первого дня НРФ’8.