Что важно при выборе мерча?
Что важнее при выборе мерча?
Цена или качество?
Вопрос, который очень часто вызывает споры между закупками и теми, кто составляет бюджет.
Аргументы за низкую цену чаще всего такие:
Выделяемый бюджет невысокий, особенно в условиях кризиса.
Нужно закупить много позиций для масштабной акции.
Мерч — это расходник, который никто не носит годами.
Но есть и обратная сторона монеты, и это:
Плохой мерч бьет по репутации компании.
Качественный мерч сотрудники или клиенты будут носить с удовольствием долгие месяцы.
Дешёвый мерч обходится дороже, если приходится часто его менять.
Мы в компании считаем, что создаем идеальный баланс разумной цены и хорошего качества.
Наше правило: мерч должен выглядеть достойно, быть приятным на ощупь и носиться долго.
Сталкивались ли вы с ситуациями, когда экономия на мерче приводила к потере имиджа компании?
Неделя рекламы
Энциклопедия обмана