Что такое контент-маркетинг и в чем его преимущества?
Суть методики заключается в предоставлении релевантной информации, которая решает проблемы и удовлетворяет интересы потенциальных и существующих клиентов.
Контент-маркетинг позволяет:
-
привлечь целевую аудиторию;
-
вызвать доверие клиентов;
-
повысить позиции сайта в поисковой выдаче;
-
создать ценный продукт для покупателей;
-
установить с ними долгосрочные отношения;
-
сэкономить на продвижении бизнеса;
-
обойти блокировку рекламы.
Как продвигать продукт с помощью контент-маркетинга?
1. Разработать стратегию. Направление стратегии зависит от цели продвижения: увеличить продажи, повысить узнаваемость, обойти конкурентов. Чтобы разработать стратегию, анализируют клиентов: важно четко понимать, кто они, с какими проблемами сталкиваются и где ищут информацию, чтобы их решить. Так на основе болей и потребностей клиентов определяют, какой контент нужен, какие вопросы раскрывать в публикациях, подбирают форматы и сужают темы под конкретный сегмент аудитории.
2. Выбрать площадки для публикации. На основе анализа целевой аудитории подбирают площадки для размещения контента: узнают предпочтения, интересы, смотрят, где в интернете проводит свободное время клиент. Если ЦА никогда не заходит в телеграм, нет смысла публиковать там посты: ради одной компании клиент не станет устанавливать приложение.
3. Создать контент-план. Контент-план создается с запасом, чтобы в последний момент перед публикацией не искать поводы, о которых рассказать клиентам. Задача постов и статей в контент-плане — добиться цели продвижения продукта с помощью решения проблем и ответов на вопросы клиента.
4. Организовать регулярные публикации. Контент публикуют регулярно: так клиенты привыкают получать полезные материалы, и компания шаг за шагом проводит клиента до принятия решения о покупке. Редкие или нестабильные публикации не принесут пользы и могут испортить имидж компании.
5. Анализировать результаты. Анализ позволит увидеть, какие публикации отзываются у клиентов и пользуются популярностью, в какое время аудитория наиболее активна и когда лучше публиковать контент. Также по анализу компания сможет определить, какие площадки приносят результаты, и скорректировать стратегию продвижения.
Сейчас самое время развивать контент-маркетинг. Начните инвестировать в создание качественных материалов, которые будут приносить ценность вашим клиентам. Это может быть блог, видео, публикации в социальных сетях, подкасты или вебинары — выбирайте формат, который наиболее подходит для вашей аудитории.
Маркетологи компании Смарт Консалтинг поддержат ваш бизнес на каждом этапе продвижения: от разработки стратегии до анализа результатов. Многолетний опыт и глубокое погружение в каждый продукт позволяют нашим специалистам эффективно продвигать клиентов из разных ниш.
Лучшее в блогах
Вам понравится
Мы создали систему, позволяющую запускать контекстные кампании всего за 48 часов с помощью шаблонов целевых страниц и креативов на основе искусственного интеллекта. За 5 месяцев работы это принесло 2530 заявок со средней стоимостью 564 ₽, что значительно ниже целевого KPI. Узнайте, как автоматизация и инновации в HR-маркетинге обеспечили стабильный приток квалифицированных кандидатов.
11 ноября в MTS Live Hall прошла масштабная вечеринка «130 лет радио». Совместное мероприятие ГПМ Радио (входит в «Газпром-Медиа Холдинг») и НРФ состоялось в рамках вечерней программы Недели рекламы в Москве. Праздник объединил лучших представителей мира медиа и рекламы, топовых артистов, инфлюенсеров и блогеров. В числе звездных гостей, посетивших праздник, были резиденты продюсерского центра «Инсайт Люди» (входит в «Газпром-Медиа Холдинг») — ERSHOV, Елена Jaya, Софа Персиянинова, КАТЕРИНА.
Неделя рекламы
Энциклопедия обмана