ADPASS рекомендует материал к прочтению
Смарт Консалтинг
12.10.2023, 14:50

Что такое контент-маркетинг и в чем его преимущества?

Контент-маркетинг — это долгосрочная стратегия, которая основывается на создании, публикации и распространении ценного и информативного контента для привлечения и удержания целевой аудитории.

Суть методики заключается в предоставлении релевантной информации, которая решает проблемы и удовлетворяет интересы потенциальных и существующих клиентов.

Контент-маркетинг позволяет:

  • привлечь целевую аудиторию;

  •  вызвать доверие клиентов;

  • повысить позиции сайта в поисковой выдаче;

  • создать ценный продукт для покупателей;

  • установить с ними долгосрочные отношения;

  • сэкономить на продвижении бизнеса;

  • обойти блокировку рекламы.

Как продвигать продукт с помощью контент-маркетинга?

1. Разработать стратегию. Направление стратегии зависит от цели продвижения: увеличить продажи, повысить узнаваемость, обойти конкурентов. Чтобы разработать стратегию, анализируют клиентов: важно четко понимать, кто они, с какими проблемами сталкиваются и где ищут информацию, чтобы их решить. Так на основе болей и потребностей клиентов определяют, какой контент нужен, какие вопросы раскрывать в публикациях, подбирают форматы и сужают темы под конкретный сегмент аудитории.

2. Выбрать площадки для публикации. На основе анализа целевой аудитории подбирают площадки для размещения контента: узнают предпочтения, интересы, смотрят, где в интернете проводит свободное время клиент. Если ЦА никогда не заходит в телеграм, нет смысла публиковать там посты: ради одной компании клиент не станет устанавливать приложение.

3. Создать контент-план. Контент-план создается с запасом, чтобы в последний момент перед публикацией не искать поводы, о которых рассказать клиентам. Задача постов и статей в контент-плане — добиться цели продвижения продукта с помощью решения проблем и ответов на вопросы клиента.

4. Организовать регулярные публикации. Контент публикуют регулярно: так клиенты привыкают получать полезные материалы, и компания шаг за шагом проводит клиента до принятия решения о покупке. Редкие или нестабильные публикации не принесут пользы и могут испортить имидж компании.

5. Анализировать результаты. Анализ позволит увидеть, какие публикации отзываются у клиентов и пользуются популярностью, в какое время аудитория наиболее активна и когда лучше публиковать контент. Также по анализу компания сможет определить, какие площадки приносят результаты, и скорректировать стратегию продвижения.


Маркетологи компании Смарт Консалтинг поддержат ваш бизнес на каждом этапе продвижения: от разработки стратегии до анализа результатов. Многолетний опыт и глубокое погружение в каждый продукт позволяют нашим специалистам эффективно продвигать клиентов из разных ниш.

Вам понравится

Маркетинговое агентство «В точку»
23.11.2025
Инсайт Люди
13.11.2025