Что общего между инфобизом и химией
Инфобиз занимается продвижением информационных продуктов, а химия — изучением элементов и соединений.
При этом, есть у них кое-что общее:
1. Создание продукта.
В химии создаются соединения и вещества для разных отраслей. В инфобизе — онлайн-курсы, вебинары, марафоны чтобы продавать и обучать.
2. Проведение экспериментов.
В химии эксперименты проводятся для исследования реакций и свойств, в инфобизе — для тестирования стратегий, гипотез и получения новых знаний.
3. Анализ данных.
В инфобизнесе анализ необходим, чтобы понимать эффективность маркетинга, поведение рынка и потребителей, а в химии — определять свойства веществ и возможные реакции.
4. Инновации, креативность и постоянное развитие.
В инфобизнесе эти аспекты важны для создания уникальных продуктов и их успешного продвижения, а в химии — для исследований и новых открытий, разработки материалов и методов синтеза.
5. Технологическая поддержка.
В химии новейшие технологии и оборудование применяются для экспериментов, а в инфобизнесе — для доставки контента, управления данными и автоматизации процессов.
Таким образом, инфобизнес имеет много общего с химией, что позволяет отнести его к наукам.
А это значит, что для научных исследований и разработок важно привлекать профессионалов и важно иметь надёжную техническую поддержку на всех этапах реализации продукта.
О моём опыте запусков и технической поддержке проектов далее в этом посте.
Лучшее в блогах
Вам понравится
Видеоконтент уже давно используется в маркетинге как инструмент первичного вовлечения, но сегодня он всё чаще становится частью транзакционного поведения пользователя. Одним из заметных форматов здесь является кросс-сейл видео — ролики, которые предлагают сопутствующие товары или услуги после просмотра основного контента или в момент принятия решения. По сути, это развитие классических механизмов cross-sell, но адаптированное под видеопотребление и интерактивность.
ВкусВилл завершил отборочный этап второго сезона студенческого инкубатора Коллаб — проекта, в котором команды из вузов разрабатывают продукты будущего для ассортимента компании. Для ВкусВилла это способ увидеть свежие идеи, смелые вкусовые сочетания и новые подходы к созданию еды, а также познакомиться с научными разработками, которые ещё не дошли до рынка. 30 и 31 октября прошел отборочный этап, в рамках которого эксперты компании и отрасли отобрали для участия 34 проекта из 85 — от чипсов из аквафабы до онигири из перловки.
Неделя рекламы
Энциклопедия обмана