В Москве наградили лауреатов престижного маркетингового конкурса «Национальная премия бизнес-коммуникаций. Эффективность», организованного Ассоциацией коммуникационных агентств России и Центром развития бизнес-коммуникаций. Победителями седьмого сезона стали девять топ-менеджеров и 44 проекта, среди которых сервис «Тинькофф Мобайл» «Защитим или вернем деньги», форум «МТС Платформа», проект ГК ФСК по продвижению КП «Сабурово Клаб» с ChatGPT, образовательно-информационная экосистема «Помощь редким» от «Фармимэкса», промоакция «Вкусвилла» «Найди свое Моёженое», видеопроект «Операция Cabaret» Vivienne Sabó.
18 февраля будут названы лауреаты Национальной премии «Серебряный Лучник»
На сцену исторического зала отеля «Метрополь» поднимутсялауреаты в 16 номинациях. Это авторы лучших из 287 коммуникационных проектов, поданных на соискание Национальной премии по итогам заявочной кампании 2021года.
Статуэтки «Серебряного Лучника» будут вручены за самые эффективные программы в области внутрикорпоративных, корпоративных, маркетинговых, международных, антикризисных, ESG- коммуникаций, продвижения технологий будущего, территорий, государственных и общественных программ, а также за культурно-просветительские, и образовательные проекты.
Кроме того, будут названы обладатели Гран-при за лучший проект года и за “Лучший региональный проект».
Если в проектных номинациях победителей определяют членыэкспертного совета и жюри, то выбор лауреата в номинации «Персона» находится введении Попечительского совета Национальной премии «Серебряный Лучник». Порешению его членов статуэтку «Серебряного Лучника» ежегодно вручают тому, ктовнес значительный вклад в развитие коммуникаций по итогам года.
Выбрать победителя в номинации «Мастер» гости церемониисмогут лично, отдав свой голос за генерального директора исследовательскойкомпании PRNews, председателя АКОС Лилию Глазову, социального технолога, политического консультанта, бизнес-тренера Алексея Куртова или управляющегопартнера агентства «Социальные сети» Дениса Терехова. Определиться с выборомпомогут лекции претендентов во время ток-шоу «Мастерская», которое предваряетцеремонию награждения.
Церемония награждения победителей в этом году особенная. Двадцать пять лет назад впервыебыли вручены первые статуэтки «Серебряного Лучника». Тогда на первую в истории страны премию в области коммуникаций было подано чуть более 20 проектов в трех номинациях. Сегодня их более трехсот, а сама премиятрансформировалась в экосистему, включающую кроме конкурса ряд программ иинициатив. Нынешняя церемония — это прекрасный повод подвести итоги и попробовать предугадать, какой будет премия еще через 25 лет»
Надежда ЯвдолюкИсполнительный директор Национальной премии в области развития общественных связей
Условия участия в церемонии награждения здесь
Впервыестатуэтка «Серебряного Лучника» — главная награда премии – была вручена поитогам 1997 года. Сейчас премия имеет развитую систему региональных конкурсов: «Серебряный Лучник»-Дальний Восток, «Серебряный Лучник»-Сибирь, «СеребряныйЛучник»-Урал, «Серебряный Лучник»-Приволжье, «Серебряный Лучник»-Самара, «Серебряный Лучник»-Юг, «Серебряный Лучник»-Север-Запад. В систему также входитконкурс в центральном федеральном округе RUPOR.