Чего не стоит делать в социальной рекламе
Запугивать
Опыт со страшными картинками на сигаретных пачках доказывает, что идея плохо работает. Курильщики в шутку выбирают среди жутких болезней менее жуткие, но привычку не бросают.
Поучать/морализовать
Баннеры в духе «Папа, не пей» имеют скорее обратный эффект: подкидывают плохие идеи.
Давить на жалость
Мозг, как правило, после столкновения с щемящей историей, чтобы оградить себя от стресса, заблокирует восприятие. Это приведёт к пролистыванию или отписке.
Поручать производство вашему племяннику
Дилетанты выдают себя с первых секунд видео и собирают коллекцию из ошибок. Лучше довериться профессионалам, тем более, что многие агентства готовы помогать фондам безвозмездно.
Шокировать
Если человека ударить палкой, то он будет бояться и избегать её. Такой же механизм и с информацией: мозг бережет себя от негативных потрясений. Поэтому шоковая реклама работает, но не долго. Или вообще один раз.
Неделя рекламы
Энциклопедия обмана