Брендформанс в современном маркетинге это не просто модный тренд, а эффективный инструмент для достижения бизнес-целей. Сочетая в себе силу брендинга и точность performance-маркетинга, этот подход позволяет компаниям выделяться на конкурентном рынке, увеличивать продажи и укреплять свой имидж.
С чем связан его невероятный успех? Какие основные челленджи приходится преодолевать при построении брендформанс-стратегии бренда? Что ждет брендформанс-маркетинг в будущем?
Бренд-трендсеттер на рынке оборудования для переработки металлолома
MPS — компания, занимающаяся обслуживанием и продажей оборудования для переработки металлолома. Целью обновления бренда стал импульс для развития бренда и команды, которая искренне пытается решить любую проблему клиента, используя для этого креативный подход.
Мы представили бренд как проактивного партнёра-профессионала, который использует комплексный инжиниринговый подход в решении задач. Он работает не в поле запроса, а в поле проблемы клиента, поэтому сначала всё изучает, затем анализирует и в итоге предлагает именно верные решения.
В основе визуальной концепции лежит идея того, что металлопереработка может быть чистой, технологичной и практичной. Айдентика строится на технической эстетике, где формы и материалы отрасли становятся главным графическим приёмом. Моноширинный логотип отсылает к футуристичным формам, а в графике используются куски сжатого металла, как при переработке металлолома. Так мы передали экспертный и прагматичный, целеустремлённый и уверенный характер бренда, который стремится стать трендсеттером рынка и задавать новые стандарты использования и обслуживания техники.
Funky® Agency — брендинговое агентство, которое уже более 10 лет помогает создавать и развивать потребительские и корпоративные бренды. Среди проектов команды: брендинг федеральной сети магазинов «Жизньмарт», разработка системы визуальной айдентики для «Литрес», ребрендинг российского коммерческого банка «Хоум Кредит банк» и многие другие.
В Telegram пишем заметки о брендинге и делаем обзоры мировых кейсов. А ещё у нас есть Funky Talk — подкаст с интересными гостями про бизнес и брендинг. Есть и в аудиоформате. Подписывайся — с нами интересно!
Лучшее в блогах
Вам понравится
Правильные названия проектов, типографская раскладка, работа с компонентами и цветовыми стилями — все это должен уметь делать дизайнер в Figma. Сегодня мы поговорим про БАЗУ Figma и разберем самые важные моменты, которые помогут вам освоить эту программу и делать свой дизайн лучше.
Остаётся месяц до восьмого Национального рекламного форума. Самое время изучить программу главного индустриального события этой осени. Red Apple запускает серию материалов, посвящённых Дню контента и креатива — в публикациях будут представлены подробности о всех сессиях, которые пройдут 14 ноября.