ADPASS рекомендует материал к прочтению
Тринадцатый
05.10.2025, 20:35

Бренд логистического центра, сохраняющий актуальность больше 5 лет

Клиент обратился с задачей сформировать образ крупного логистического центра, отразить его значимость для российской системы перевозок и выгодно отстроить от конкурентов. Показываем, как мы ее решили.

Частой проблемой подобных центров является их закрытость — новый логистический хаб, напротив, максимально прозрачен для партнеров и предлагает кооперацию. Решает сложные задачи клиентов простыми способами. Эта концепция легла в основу вербальной и визуальной айдентики.

Слово «порт» подчеркивает масштабы, а геометричная, стабильная, «понятная» стилистика отражает ценности — надежность и прозрачность. В коммуникационных материалах сохраняется лаконичность: всё по делу, без лишних слов.

Этот и другие кейсы подробнее на сайте 13.

Мы в Телеграм.

Вам понравится

BBAgency
05.11.2025
Маркетинговое агентство ОМНА
04.11.2025