Brand Analytics Conference 2024 пройдёт 6 ноября в Москве
Brand Analytics вот уже в четвёртый раз соберёт на одной площадке представителей соцсетей, брендов, исследовательских компаний, коммуникационных и digital-агентств. Все подробности, актуальная программа и билеты — на сайте baconf.ru.
Главные темы конференции:
-
Как будут развиваться соцсети в России?
-
Как ИИ усиливает аналитику соцмедиа?
-
Как использовать аналитику соцмедиа для управления бизнесом?
-
Как получить синергию от анализа данных различного типа?
Участников ждёт в 2 раза больше практики:
-
Своим опытом поделятся авторы лучших кейсов по аналитике соцмедиа для бизнеса.
-
Специальный трек «Образовательная академия» — мастер-классы от экспертов рынка и представителей ведущих агентств.
6 ноября 2024.
Пресс-центр МИА «Россия сегодня» (Москва, Зубовский б-р, 4).
Сбор гостей: 9:00 — 9:30.
Программа будет дополняться, следите на сайте конференции baconf.ru.
Лучшее в блогах
Вам понравится
Креатив в девелопменте — это залог того, что тебя заметят, это возможность касаний с потенциальными клиентами. Выделили заметные кейсы этого года, провели аудит креативных активностей известных брендов и сделали выводы.
Дмитрий Алексеенко, креативный директор YellowBrand и куратор направления «Бренд-дизайн» в Высшей Школе Брендинга, в 21-м сезоне ADCR Awards оценивал работы молодых авторов в блоке Young & Students. Его профессиональный взгляд, отточeнный годами в брендинге и педагогике, фиксирует, как меняется сама философия дизайна в руках нового поколения. Дмитрий рассказал, чего ожидает жюри от участников и на кого ориентирован конкурс ADCR Awards.
Неделя рекламы
Энциклопедия обмана