Специалисты смогут проверить уровень своей грамотности в рамках «Большого диктанта для коммуникаторов»
«Большой диктант для коммуникаторов» — это возможность проверить не только свои персональные знания в области русского языка, но и принять участие в диагностике всей коммуникационной и маркетинговой сферы.
Диктант будет проходить с 27 по 29 марта. Текст, озвученный голосом диктора, размещен на сайте, его можно послушать и написать диктант в любое время в течение этих трех дней. Свои результаты человек получает моментально, как только нажимает кнопку «Проверить»: система показывает пользователю его ошибки и выставляет оценку.
Результаты написания диктанта в обезличенном виде будут проанализированы и представлены в публичном пространстве. В 2023 году «Большой диктант для коммуникаторов» проводится первый раз. Планируется, что событие станет ежегодным и позволит отслеживать грамотность маркетинговой и коммуникационной сферы в динамике.
В качестве текста диктанта используется отрывок из книги Николая Носова «Незнайка на Луне». О чем именно этот отрывок и с чем связан такой выбор, организаторы не раскрывают — традиционно в таком формате текст до последнего момента остается засекреченным для пользователей.
Для кого этот диктант:
-
для пиарщиков;
-
маркетологов;
-
рекламщиков;
-
SMM-специалистов;
-
внутрикомов;
-
копирайтеров и др.
Мы давно хотели сделать что-то полезное и объединяющее для рынка. Идея этого проекта возникла у нас еще три года назад, мы многое подготовили для его запуска, но случился COVID-19, и нам пришлось отложить эту затею до лучших времен. Мы снова вернулись к ней в начале прошлого года, но произошли февральские события. В этом году мы решили, что реализуем нашу идею при любых условиях: слишком много разобщающих факторов, поэтому проект, который хотя бы ненадолго объединяет какую-то группу людей, кажется сегодня необходимым.
Кристина ПетроваОснователь коммуникационного агентства PR Perfect
Лучшее в блогах
Вам понравится
В Уфе состоялся III Всероссийский съезд школ креативных индустрий, на котором выбрали победителей всероссийского конкурса «Хроники времени: твоя история», организованного МТС Медиа и МТС Live при поддержке Министерства культуры России.
Холдинг МТС Медиа, управляющий бизнесами экосистемы МТС в сфере развлечений, объявляет итоги за третий квартал и девять месяцев 2025 года. Драйвером роста выручки стало увеличение платящей аудитории медиасервисов, рост оборота билетных платформ под управлением МТС Live и лицензирование оригинального контента KION.
Неделя рекламы
Энциклопедия обмана