Больше пушить рашить драйвить
Бренд и креативная команда запустили рекламную кампанию в рамках поддержки нового киберспортивного сезона, спонсорами которого является HAVAL. В данной кампании главным героем стал технологичный кроссовер HAVAL JOLION, который с легкостью преодолевает внутриигровые препятствия, благодаря прокачанным скиллам.
Кампания включает в себя имиджевую коммуникацию в онлайн-каналах: OLV-ролики, ключевые изображения, баннеры и коммуникация в чат-боте в рамках поддержки турниров. Планирование и закупку размещения осуществляет медиа-партнер HAVAL — агентство Media Wise (Media Direction Group).
Пролог: найти общий язык с геймерами — задача сама по себе непростая. Игроки очень внимательно относятся к тому, что им предлагают. Неискренность может их обидеть, и тогда любые попытки получить их доверие могут оказаться безуспешны.
HAVAL продолжает поддерживать киберспортивное направление, чтобы привлечь дополнительное внимание к индустрии и к бренду. Наши кроссоверы интересны геймерам благодаря современному оснащению и продвинутым функциям, с которыми водить становится значительно легче. Поэтому нам важно сохранять доверие аудитории и быть частью новой массовой культуры.
Полина ЛангбортЗаместитель директора по маркетингу «Хавейл Мотор Рус»
Главный квест: что понравится геймерам, знают только геймеры. Поэтому самым важным этапом во время разработки концепта стало погружение в контекст. Что отличает профессионального игрока от любителя? Скорость реакции, умение быстро решать сложные задачи, владение обстановкой и знание игровых механик — одним словом, прокаченные скиллы. Такие же прокаченные скиллы, как у HAVAL JOLION. Так появилась концепция «Easywin!». Кроссовер превратился в профессионального игрока, которому предстояло справиться с необычными препятствиями в уникальном сеттинге. Чтобы автомобиль смотрелся аутентично, креативная команда создала оригинальные игровые пространства, которые отсылают к культовым сценам из кино и видеоигр. Используя свои продвинутые скиллы, HAVAL JOLION пересекает космический каньон и играючи справляется с главным боссом «каменных джунглей».
Запуск киберспортивной кампании представляет особый интерес с точки зрения креатива. Особенность аудитории заключается в том, что ее очень сложно удивить и очень легко отпугнуть. Поэтому идея должна основываться на сильном инсайте, а исполнение — предлагать что-то новое. Подобные вызовы открывают новую точку зрения на, казалось бы, известную проблему
Сергей КожевниковКреативный директор BBDO
Безумно круто, когда появляется полная творческая свобода. Особенно это здорово, когда проект совпадает с твоими увлечениями. Поэтому мы включились на максимум и постарались создать уникальный и узнаваемый образ, понятный каждому геймеру.
Дима МасейкинРежиссер
Эпилог: в результате получилось два захватывающих ролика. Оба выделяются уникальным стилем и при этом продвигают нужный продукт заинтересованной аудитории. Чтобы говорить с геймерами на одном языке, необходимо с большим вниманием относится к особой игровой культуре и ценить достижения игроков и индустрии. Когда это осознает бренд и креативная команда, в результате получается продукт, который с легкостью справляется с поставленной задачей и обеспечивает не только высокие показатели, но и вызывает доверие у целевой аудитории.
Нам было очень интересно поучаствовать в проекте, поскольку игровая индустрия не перестает удивлять темпами роста. Это открывает новые возможности как для бизнеса, так и для креатива. HAVAL — бренд, который давно поддерживает киберспорт и наша задача состояло в том, чтобы усилить его позиции на этой территории.
Ольга ГрамолинаУправляющий директор BBDO
Медийная поддержка киберспортивной кампании требует иного подхода, в котором учитывается множество деталей и все тщательно прорабатывается. Для нестандартного проекта — нестандартные решения. Только так достигается выдающийся результат.
Николай МуравьевГенеральный директор Media Wise
HAVAL (клиент)
-
Андрей Акифьев — исполнительный директор «Хавейл Мотор Рус».
-
Полина Лангборт — заместитель директора по маркетингу «Хавейл Мотор Рус».
-
Дмитрий Демидов — руководитель отдела маркетинговых коммуникаций ООО «Хавейл Мотор Рус».
-
Ирина Бакунова — руководитель отдела дилерского маркетинга и организации мероприятий.
-
Валерия Башеева — cпециалист по организации мероприятий.
BBDO (коммуникационное агентство)
-
Сергей Кожевников — креативный директор.
-
Сергей Корнеев — директор по стратегическому планированию.
-
Олег Сергеев — руководитель творческой группы.
-
Анастасия Толбатова — младший арт-директор.
-
Никита Семин — младший копирайтер.
-
Мария Берда — pуководитель интегрированной команды.
-
Герел Ковалева — cтарший менеджер по работе с клиентами.
-
Артем Перфилов — продюсерская группа.
-
Анастасия Юрченко — продюсерская группа.
Media Wise (Media Direction Group)
-
Виктория Колесникова — cтарший руководитель группы по работе с клиентами.
-
Юлия Коварская — директор группы по работе с клиентами.
-
Александра Комарова — pуководитель группы по медиапланированию и работе с клиентами.
-
Татьяна Ларина — диджитал-аккаунт директор.
-
Гильмутдинов Максим — менеджер специальных проектов.
Sinners (продакшн)
-
Дима Масейкин — режиссер.
Лучшее в блогах
Вам понравится
Экспертное жюри конкурса интерактивной рекламы «МИКС Россия» сделало свой выбор. В шорт-лист попали 133 кейса, которые сочетают в себе инновационные, креативные и яркие решения в сфере digital. Каждая из работ претендует на то, чтобы взять главный приз и остаться в памяти зрителей.
Правильные подходы позволяют сократить сроки внедрения новых кадров в рабочие процессы и существенно снизить расходы компании. Внутренние базы знаний и документация могут стать мощными инструментами, которые ускорят обучение и повысят эффективность команды.
В России 97% рекламных агентств используют искусственный интеллект (ИИ) и нейросети для разработки своих рекламных продуктов, следует из исследования Аналитического центра АКАР / АРИР / РАМУ / ГИПП. По его результатам, самыми популярными сервисами в 2024 году стали ChatGPT, Midjourney, DALL-E, и Yandex GPT. При этом 55% агентств используют собственные программные продукты, основанные на ИИ. По мнению экспертов, использование нейросетей упрощает и ускоряет процесс разработки продуктов и является перспективным инструментом для развития рынка.