ADPASS рекомендует материал к прочтению
BBDO Group
13.06.2024, 10:59

BBDO Group и Media Wise запустили кампанию к выходу нового премиального автомобильного бренда WEY в России

В ролике поразмышляли о возможности помять мир с помощью идей.

Коммуникационную платформу и кампанию по запуску нового премиального бренда гибридных кроссоверов WEY разработали BBDO Group и Media Wise (MEDIA DIRECTION GROUP).

Лонч-кампания бренда гибридных кроссоверов WEY привносит новизну в привычный кластер автомобильных роликов, опираясь на эстетику неоклассики и журнального fashion-фото. Рекламное агентство BBDO выпустило имиджевую коммуникацию для бренда WEY, а также для гибрида WEY 05 — эта модель первой вышла на российский автомобильный рынок.

Представьте мир, в котором каждая деталь вдохновляет своей поэзией и отсылает к разным формам искусства. Именно такой подход был выбран для коммуникации с аудиторией. Если разложить модельный и имиджевый ролики на стоп-кадры, получится набор самостоятельных, завораживающих своей красотой фотографий.

При этом идеально выверенные визуальные образы роликов сливаются с волнующим звучанием неоклассики, которая была вживую записана музыкантами под готовый видеоряд.

Придуманный мир WEY можно запросто сравнить с современным прочтением «8 ½» и «Dolce Vita» Федерико Феллини — красивые люди, костюмы, архитектура и природа дополняются великолепными автомобилями.

Рекламная кампания включает в себя имиджевую коммуникацию в онлайн- и офлайн-каналах: ТВ-ролики, OLV-ролики, диджитал наружную рекламу и SMM. Планирование и закупку размещения осуществляет медиа-партнер HAVAL — агентство Media Wise (Media Direction Group).

Для нас это был очень важный запуск премиального бренда. WEY не только сочетает в себе роскошь, комфорт и высокие технологии гибридных кроссоверов, но и определяет наш имидж. На кону стояла репутация компании, ведь бренд назван в честь ее основателя — Джека Вэя.

Полина Лангборт
Заместитель маркетинг-директора HAVA

Что объединяет молодого стартапера и бизнесмена с большим стажем? Нам нужно было создать релевантную коммуникацию как для людей из сферы oldmoney, так и для более молодой аудитории. Концерт неоклассической музыки в горах, как и завораживающий путь к нему на стильном автомобиле, найдет позитивный отклик у тех и других.

Сергей Кожевников
Креативный директор BBDO

Состав творческой группы

HAVAL (клиент)

  • Исполнительный директор ООО «Хавейл Мотор Рус»: Андрей Акифьев.

  • Заместитель маркетинг-директора ООО «Хавейл Мотор Рус»: Полина Лангборт.

  • Руководитель отдела маркетинговых коммуникаций ООО «Хавейл Мотор Рус»: Дмитрий Демидов.

  • Старший специалист маркетинговых коммуникаций ООО «Хавейл Мотор Рус»: Артём Соломонов.

BBDO (коммуникационное агентство)

  • Креативный директор: Сергей Кожевников.

  • Директор по стратегическому планированию: Сергей Корнеев.

  • Старший арт-директор: Кристина Гордеева.

  • Копирайтер: Федор Шацилло.

  • Руководитель интегрированной команды: Мария Берда.

  • Супервайзер по работе с клиентами: Герел Ковалева.

  • Старший менеджер по работе с клиентами: Валерия Наумова.

  • Продюсер: Виталий Митякин.

Media Wise (Media Direction Group)

  • Директор по развитию бизнеса: Виктория Колесникова.

  • Диджитал аккаунт-директор: Татьяна Ларина.

  • Аккаунт-директор: Наталья Кучукова.

  • Руководитель группы: Наталья Орлова.

  • Менеджер по медиапланированию и работе с клиентами: Алена Демидовская.

  • Старший менеджер по цифровым коммуникациям: Александра Петрович.

  • Младший менеджер по цифровым коммуникациям: Алина Клопенкова.

Фреш (продакшн)

  • Режиссер: Евгений Никитин.

  • Оператор: Владимир Ушаков.

  • Композитор: Сергей Кондратьев.

  • Продюсер: Мишель Шениара.

  • Линейный продюсер и пост-продюсер: Саша Галиус.

Вам понравится

Мир Рекламы Digital
03.09.2024
Manao
29.08.2024
Ex Libris
13.08.2024