ADPASS рекомендует материал к прочтению
AVM Media
13.06.2023, 14:14

AVM Media — дважды лауреат премии Silver Mercury

Проект «Письмо Деду Морозу» удостоен двух наград Премии: «Трансформация социальной ответственности бизнеса» и «Лучшая общественно-значимая PR-кампания».

8 июня в Vetoshny Hall, в Москве состоялась XXIII церемония вручения наград на Международном фестивале рекламы и маркетинговых коммуникаций «Серебряный Меркурий — 2023», которая в этом году обрела формат театрального шоу. В рамках события почетные звания присуждались самым знаковым, эффективным и креативным проектам года. Всего Silver Mercury было представлено восемь блоков, которые включили в себя 112 номинаций.

Членами почетного жюри премии «Серебряный Меркурий» особенно были отмечены нестандартные социально-ориентированные решения Агентства в рамках проекта, которые позволили добиться высокого результата и получить широкий резонанс в обществе, а также грамотно выстроенная коммуникация агентства с клиентом и эффективный контакт с целевой аудиторией.

PR-кампания проекта строилась в тесной коллаборации с представителями ВТБ. Ядром проекта стали оригинальные детские желания. На их основе были созданы уникальные pr-продукты для нативного продвижения акции: брендированные худи в цветах ВТБ и программы «Мир без слез» с принтом-фразами детских желаний; рандомайзер для социальной сети ВКонтакте из детских желаний с розыгрышем худи. Розыгрыши брендированных худи среди участников сообщества ВТБ в соцсетях банка и на внешних площадках соцмедиа пользовались особой популярностью. Охват аудитории превысил 3 млн.

Генератор подарков на брендированном лендинге, созданный на основе детских желаний, позволил реализовать прямое информирование пользователей интернета о проведенной ВТБ акции. Важная составляющая PR-кампании — формирование в умах аудитории образа ВТБ как социально-ответственного представителя бизнеса, в рамках проекта исполняющего именно те желания детей, о которых юные подопечные медучреждений писали Деду Морозу.

Сама Акция получила широкое освещение в СМИ и социальных сетях.Были подготовлены и опубликованы более 185 материалов (от сюжетов на федеральных и региональных телеканалах, до постов-анонсов в социальных сетях), которые увидели более 25 миллионов читателей и зрителей. Специально для соцсети Банка AVM Media разработала и создала уникальный видеоролик с презентацией акции, который за первые дни собрал более 362 тыс. просмотров.

В креативном сопровождении Акции были задействованы ведущие блогеры. Их контакт с целевой аудиторией превысил показатель в 100 тыс. Таргетированная и контекстная реклама в популярных тематических Телеграмм-каналах позволила рассказать об Акции ВТБ 6,5 млн подписчиков, что превысило заявленный план в 3 раза.

Команда AVM Media счастлива получить высокую оценку от Silver Mercury и благодарит банк ВТБ за доверие и партнерство.

Вам понравится

UXART
28.10.2024
Дабл СММ
23.10.2024
Lava
11.10.2024