AVM Media — дважды лауреат премии Silver Mercury
8 июня в Vetoshny Hall, в Москве состоялась XXIII церемония вручения наград на Международном фестивале рекламы и маркетинговых коммуникаций «Серебряный Меркурий — 2023», которая в этом году обрела формат театрального шоу. В рамках события почетные звания присуждались самым знаковым, эффективным и креативным проектам года. Всего Silver Mercury было представлено восемь блоков, которые включили в себя 112 номинаций.
Членами почетного жюри премии «Серебряный Меркурий» особенно были отмечены нестандартные социально-ориентированные решения Агентства в рамках проекта, которые позволили добиться высокого результата и получить широкий резонанс в обществе, а также грамотно выстроенная коммуникация агентства с клиентом и эффективный контакт с целевой аудиторией.
PR-кампания проекта строилась в тесной коллаборации с представителями ВТБ. Ядром проекта стали оригинальные детские желания. На их основе были созданы уникальные pr-продукты для нативного продвижения акции: брендированные худи в цветах ВТБ и программы «Мир без слез» с принтом-фразами детских желаний; рандомайзер для социальной сети ВКонтакте из детских желаний с розыгрышем худи. Розыгрыши брендированных худи среди участников сообщества ВТБ в соцсетях банка и на внешних площадках соцмедиа пользовались особой популярностью. Охват аудитории превысил 3 млн.
Генератор подарков на брендированном лендинге, созданный на основе детских желаний, позволил реализовать прямое информирование пользователей интернета о проведенной ВТБ акции. Важная составляющая PR-кампании — формирование в умах аудитории образа ВТБ как социально-ответственного представителя бизнеса, в рамках проекта исполняющего именно те желания детей, о которых юные подопечные медучреждений писали Деду Морозу.
Сама Акция получила широкое освещение в СМИ и социальных сетях.Были подготовлены и опубликованы более 185 материалов (от сюжетов на федеральных и региональных телеканалах, до постов-анонсов в социальных сетях), которые увидели более 25 миллионов читателей и зрителей. Специально для соцсети Банка AVM Media разработала и создала уникальный видеоролик с презентацией акции, который за первые дни собрал более 362 тыс. просмотров.
В креативном сопровождении Акции были задействованы ведущие блогеры. Их контакт с целевой аудиторией превысил показатель в 100 тыс. Таргетированная и контекстная реклама в популярных тематических Телеграмм-каналах позволила рассказать об Акции ВТБ 6,5 млн подписчиков, что превысило заявленный план в 3 раза.
Команда AVM Media счастлива получить высокую оценку от Silver Mercury и благодарит банк ВТБ за доверие и партнерство.
Silver Mercury — Международный Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг. Проект основан в 2001 году Российской Ассоциацией Маркетинговых услуг и сегодня является крупнейшим на постсоветском пространстве Конкурсом в своей сфере. Ежегодно проект поддерживают лидирующие международные и российские индустриальные ассоциаций MAAW, АКАР, РАМУ, IAB. Награды Фестиваля вручаются рекламодателям, маркетинговым, брендинговым, рекламным, event-, PR- и коммуникационным агентствам. Проекты оценивает почетное жюри, в состав которого вошли лидеры индустрии — представители рекламного рынка, профессионалы в сфере коммуникаций, руководители отраслевых ассоциаций и рекламодатели.
Лучшее в блогах
Вам понравится
Сегодняшний выпуск Пути в IT с Максимом Поярче — Founder poyarche.ru (consulting company). Пообщались про желание стать дизайнером, «червя» Артемия Лебедева, холодные продажи в кафе, первом крупном заказе после качалки и противостоянии с новой школой дизайна.
В конце лета 2024 года в России были зафиксированы серьезные проблемы с работой YouTube, что создало значительные трудности для сайтов, использующих встроенные плееры. Пользователи, нажимая на кнопку воспроизведения, сталкивались с бесконечной загрузкой черного экрана, что вызывало раздражение и разочарование. В этой статье мы подробно рассмотрим, какие последствия это может иметь для сайтов и какие существуют пути решения данной проблемы.
Узнайте, как PEST-анализ помогает оценить политические, экономические, социальные и технологические факторы, влияющие на ваш бизнес, и используйте эти данные для построения успешной стратегии развития компании. Примеры и инструкция в статье — читайте.