Арт-объект из переработанного пластика в экспозиции ГИМ
Совместный проект двух российских брендов стал признанием в любви своей стране, ее культуре и природе. Вдохновением для образа послужили национальные художественные традиции и природные мотивы. Платье с символичным названием «Волшебный лес» таежного цвета отсылает к образу русского народного костюма с длинными пышными рукавами и тонким силуэтом. Все швы выполнены в органичной, биоморфной эстетике — без прямых линий, словно повторяя пластику растительных форм. Платье украшено объемными 3D-листьями, выполненными в кутюрной ручной технике. На создание ушло 12 метров ткани из переработанного пластика и 120 часов работы закройщиков, швей и вышивальщиц.
Проект стал продолжением экологической инициативы «Эвалар» по сбору и переработке упаковок своей продукции. За 5 лет удалось собрать более полутора тонн пластика — это примерно 250 000 баночек. Из полученного вторичного сырья создали инновационную ткань Tyvek, ставшую материалом для платья. Полотно этой ткани образуется формованием непрерывных пучков очень тонких волокон пластика, которые затем соединяются под воздействием тепла и давления.
Для нас экологичность отношения к своему здоровью и окружающей среде — это не пустой звук. «Эвалар» родился на Алтае, одном из самых экологически чистых регионов страны. Для нас забота об экологии неотделима от любви к своей стране, своему дому. Именно поэтому платье, созданное в тандеме с модным домом Alena Akhmadullina — это не только образ возрождения, но также символ привязанности к национальным и этническим мотивам России, энергетике и философии Алтая.
Наталия ПрокопьеваПредседатель совета директоров компании «Эвалар»
Выставка «Сны Алены», посвященная 25-летию модного дома Alena Akhmadullina, пройдет в здании ГИМ. Экспозиция будет посвящена царевнам и мифическим зооморфным женщинам. Посетители увидят дизайнерскую одежду, исполненную в сложных техниках и украшенную россыпями жемчуга, крестовой вышивкой, гигантскими пайетками. Среди центральных экспонатов — два платья. Первый экспонат посвящен Дню Земли и выполнен из инновационной ткани Tyvek. Второй — посвящен русской балерине Майе Плисецкой. Оно находится в фонде Государственного Эрмитажа.
Лучшее в блогах
Вам понравится
На рынке онлайн-образования произошло серьезное изменение: нейросети упростили процесс копирования информации. Появляются однотипные воронки, продукты и предложения.
Всё легко копируется. Сделаете текстовый лендинг — через неделю в Яндекс.Директ увидите уже 15 аналогичных сайтов и сотню одинаковых объявлений. Но скопированная воронка быстро теряет эффективность, поскольку перестает быть уникальной.
В данной статье рассмотрим пять действительно рабочих моделей воронок на 2025 год.
Tamburin инновационный технологический продукт, который оценивает эффективность медиаплана и дает рекомендации по повышению результативности рекламы. На старте проекта мы столкнулись с отсутствием у подавляющего большинства потенциальных клиентов зрелой data-культуры. Задача PR-кампании состояла в том, чтобы сформировать для Tamburin новый рыночный сегмент и стать его безусловным лидером.
Неделя рекламы
Энциклопедия обмана