Poizon, одна из ведущих fashion-экосистем мира, уже работает в стране под локальным названием ДЭВУ (Poizon). Теперь их digital-партнером стала компания HINT, которая возьмёт на себя продвижение и развитие коммуникаций бренда.
Организует процесс так, чтобы команда могла работать свободно (чтобы делать проекты, которые удивляют) и эффективно (чтобы делать в срок). Помимо дизайна, там еще жонглирование другими навыками: экологичные отношения внутри, планирование загрузки, умение мягко отстаивать позицию агентства, но слышать клиента, готовность идти на риск и брать ответственность. Арт-директор — вроде тренера, без команды он не нужен.
Я не позволю себе неконструктивную критику. К тому же я командный игрок. Если сложно принять какое-то решение — в первую очередь иду за советом к кому-то из команды. Свежий взгляд со стороны всегда ценнее, чем бесконечное «докручивание» в одиночку.
В офисе мы учились плести всякие узелки из паракорда — не прошло и месяца, как сделали айдентику на основе образа узла. А лично меня заряжает ходить по горам и ни о чем не думать. Голова проветривается, и освобождается место для неожиданных находок. Когда долго не отдыхаю — чувствую, что встаю на рельсы безопасных решений.
Молодым дизайнерам важно доказать свою значимость и попробовать себя во всем. Это круто, но это подходит не каждому проекту. Более опытные видят в дизайне долгосрочный инструмент изменений и часто выбирают инструменты, более «живучие» в перспективе.
«Вот помидор, он стоит 180 рублей, купи его там-то». Ушла эпоха имиджевых проектов — это жаль. Все какие-то очень маркетинговые, точечные и безопасные стали. При этом, кажется, культура объявлений в общественных пространствах выросла. Вот этих, которые на принтере черно-белом на А4 распечатаны. Не знаю, с чем это связано.
Мы сделали брендинг для Яндекс Такси, или МТС, или еще кого-то большого — и он повсюду, формирует облик города. Это очень большая ответственность, но мы делим ее с командой бренда, которая потом поддерживает и развивает язык, который мы придумали.
Мне нравится, что в Амстердаме, например, таблички с названиями улиц унифицированы, а номера на домах разные. Это делает город живым. А еще обожаю крупные цифры на зданиях.
Если это в целях выстроить коммуникацию с молодежью. Я не понимаю, почему столько брендов до сих пор этим занимаются. Типа «эй, скейтер, мы говорим с тобой на одном языке, йоу, камон, ракамакафо»!
Это я бы пожелала креативной команде за пределами крупного города. Именно контекст может стать сильнейшим отличием, которое ценят гораздо больше, чем копирование каких-то трендов.
Сделано в «Тринадцатом».
Мы в Телеграм.
Poizon, одна из ведущих fashion-экосистем мира, уже работает в стране под локальным названием ДЭВУ (Poizon). Теперь их digital-партнером стала компания HINT, которая возьмёт на себя продвижение и развитие коммуникаций бренда.
Чтобы помочь B2B-компаниям принимать data-driven решения, коммуникационное агентство Fresh Russian Communications запустило направление аналитики для B2B-коммуникаций и B2B-маркетинга. В рамках этого стрима В2В-клиенты получат комплексные решения: от конкурентной разведки на российском и зарубежных рынках (СНГ, Европа, MENA) до оценки эффективности каналов коммуникации и репутационного аудита.
Tamburin инновационный технологический продукт, который оценивает эффективность медиаплана и дает рекомендации по повышению результативности рекламы. На старте проекта мы столкнулись с отсутствием у подавляющего большинства потенциальных клиентов зрелой data-культуры. Задача PR-кампании состояла в том, чтобы сформировать для Tamburin новый рыночный сегмент и стать его безусловным лидером.