![](https://adpass.ru/wp-content/uploads/2024/02/66995d6bbb18dc2ae7d4e068d30dd5df_17079116986373.png)
Арсений Сольдау вошел в состав жюри премии Silver Mercury 2024
В этом юбилейном сезоне собралось более 1000 экспертов, готовых оценить почти 1500 новых маркетинговых, брендинговых и коммуникационных кейсов. Цель фестиваля — определить лучшие проекты. Причем не только с точки зрения стратегии, креатива и реализации, но и самого важного критерия — достижения поставленных бизнес целей и задач.
Арсений Сольдау — основатель и руководитель брендингового агентства SOLDIS Communications, брендмейкер, маркетолог и креативный директор оценивает проекты в разных номинациях в секции брендинг.
На первом этапе Арсений совместно с коллегами определил лонг-лист. Первая номинация — Best branding by action В номинации отмечены проекты, способствующие успешному выводу и/или закреплению бренда на рынке с точки зрения стратегии и креатива с учетом маркетинговых и коммерческих результатов запуска. Как отмечает Арсений, «профессиональный опыт и систематическое достижение высоких экономических показателей нашими клиентами благодаря нашей работе позволяет мне экспертно судить о сильных и слабых сторонах каждого кейса».
Вторая номинация — Best craft of verbal brand identification В номинации определены проекты и концепты по созданию или изменению вербальной коммуникации бренда, включая нейминг, tone of voice, слоганы, хэдлайны, хештеги, клеймы и т.д. Эффективность оценена по достигнутым маркетинговым результатам. Вербальная коммуникация — важная составляющая брендинга. Продуманная маркетинговая стратегия эффективно реализована как в визуальных, так и в вербальных коммуникациях, например, в тексте.
Третья номинация — Best private labelВ номинации отмечены проекты по созданию или изменению собственных торговых марок. Важным критерием оценки здесь является оригинальность идеи, формирование импульсной покупки и фактические результаты. «Правильно определенная аудитория, понимание ее инсайтов, потребностей и барьеров — ключ к созданию эффективного бренда и роста объема продаж. Это принцип подтверждается нашим многолетним опытом в создании СТМ и помогает компетентно оценить верные решения в этой категории», — комментирует член жюри Silver Mercury.
Я глубоко убежден, что сильный эффективный бренд всегда затрагивает наиболее глубокие, фундаментальные чувства и потребности людей и выступает частью культурного ландшафта эпохи. Я верю, что задача каждого проекта — доносить общечеловеческие ценности до широкой аудитории. Именно поэтому некоммерческие проекты имеют наибольший потенциал для запоминания аудиторией, откликаясь на самые актуальные проблемы человечества.
Арсений СольдауОснователь и руководитель брендингового агентства SOLDIS Communications
Четвертая номинация — Best non-profit brand В лонг-лист номинации вошли социально ориентированные проекты по созданию или изменению бренда некоммерческой организации.
Следующим этапом станет участие в жюри в номинациях, где будут определены лучшие кейсы фестиваля Silver Mercury: Best rebranding — лучший проект по изменению бренда, демонстрируюший качество, комплексность и эффективность работы, увеличившей показатели бренда.Breakthrough brand — прорывной бренд, в котором стратегические и творческие решения радикально меняют «правила игры» в категории и задают новый вектор ее развития. Best cross-category & ecosystem brands & subbranding —лучшие кросс-категорийные, экосистемные и дочерние бренды, демонстрирующие успешное управление мультибрендовым портфелем, в которых создание саббрендов является мощным маркетинговым инструментом.Best purposeful brand — лучший общественно значимый бренд, меняющий модели потребления, культуру потребительского сообщества и потребительские стандарты с упором на социальную составляющую.
Я рад, что организаторы фестиваля по достоинству оценили мой профессионализм и пригласили войти в состав жюри. Для меня участие в таком знаковом фестивале это — яркие и спорные проекты, обмен мнениями с коллегами. Все это помогает приумножить знания, накопленные за более чем 30 лет, оценить потенциал дальнейшего развития брендинга в России.
Арсений СольдауОснователь и руководитель брендингового агентства SOLDIS Communications
Лучшее в блогах
Вам понравится
![](https://adpass.ru/wp-content/uploads/2024/02/66995d6bbb18dc2ae7d4e068d30dd5df_17079116986373.png)
![](https://adpass.ru/wp-content/uploads/2024/05/122ca2e416ed2f1605a34972a5344b8e_17169846351379.jpg)
🏆 Эта работа взяла серебро на Фестивале Белый Квадрат 2024!
В мире кондитерского искусства каждый шаг, каждый вкус и каждая упаковка — это история. Но когда мы говорим СОАО «Коммунарка», это уже не просто история, а завораживающий рассказ, который оставляет неповторимые впечатления.
![](https://adpass.ru/wp-content/uploads/2024/05/2-184.jpg)
![](https://adpass.ru/wp-content/uploads/2022/06/30681075f841694d817a79acba57fe45_16557358624040.png)
![](https://adpass.ru/wp-content/uploads/2022/11/f3d496a1bbd2b8e7ae9f38232dfc6fb3_16691800763205.png)
Команда рекламного агентства Be Brand People разработала айдентику для нового магазина игрушек. Рассказываем, как мы показали через брендинг серьёзные намерения бизнеса, отстроились от главного конкурента на рынке с помощью уникального леттеринга и как создали паттерн, использующийся на многих носителях компании.
![](https://adpass.ru/wp-content/uploads/2024/05/2-128.jpg)