13 ноября в рамках Национального рекламного форума прошла масштабная деловая программа — День контента и креатива Red Apple, а также торжественная церемония награждения победителей 35-го сезона фестиваля, которая собрала более 1200 гостей.
Именно поэтому менеджмент команды продукта «Пакет» от Х5 Group задумал провести для своих сотрудников летнее мероприятие — свежий воздух, дачный вайб, неформальное общение. Но как сохранить эти эмоции в памяти гостей на подольше?
С этим вопросом команда сервиса обратилась к нам, в агентство ZAVTRA.
Важно отметить, что команда сервиса «Пакет» пришла к нам не только с вопросом, но и с идеей — им была интересна возможность сделать особенный мерч для сотрудников, и в качестве референсов они показали кейсы с эффектами в дополненной реальности.
Итак, перед нами стояла задача — в сжатые сроки разработать концепцию, дизайн футболок и реализовать AR-анимацию в вебе.
Разобрав вместе с клиентом айдентику сервиса и корпоративные ценности, мы остановились на слогане «старые ключи не открывают новые двери». В дизайне решили работать с эстетикой оптических иллюзий. Все вместе это работает так: пользователь наводит камеру на принт, размещенный на футболке. Камера считывает интегрированный в принт QR-код, пользователь переходит по ссылке, где открывается камера телефона и он видит «привязанный» к метке-принту эффект в дополненной реальности.
Ниже — комментарии клиента:
Задачей нашего мероприятия было не только решить вопросы бизнеса, но также вовлечь аудиторию в долгосрочное партнерство с нашей командой и сервисом «Пакет». Принципиально не хотелось делать банальные вещи в виде кружек, ручек и блокнотов. AR-мерч стал отличной возможностью эффектно напомнить о найденных решениях, достигнутых договоренностях и полученных эмоциях.
Антон АфанасьевДиректор по маркетингу сервиса «Пакет»
Мы хотели сделать бизнес мероприятие, о котором потом будут еще неделями говорить — яркое, запоминающееся, драйвовое. Конечно и подарки участникам должны были быть под стать. Мы любим делать что-то, чего в компании ранее не делали. Мерч с AR эффектом, конечно, произвел вау эффект, многие гости впервые так близко столкнулись с этой технологией.
Анна ФомичеваРуководитель операционной деятельности
Мы в ZAVTRA любим работать с дополненной реальностью — у этого медиума много возможностей, метку можно разместить практически на любой поверхности, с воспроизведением эффектов справляется почти любой смартфон. Если ваша компания заботится об HR-бренде — пишите, и мы вместе придумаем оригинальную форму проекта для сотрудников 🙂
13 ноября в рамках Национального рекламного форума прошла масштабная деловая программа — День контента и креатива Red Apple, а также торжественная церемония награждения победителей 35-го сезона фестиваля, которая собрала более 1200 гостей.
В этом материале вы разберётесь, как найти брокера для инвестиций, чем они отличаются от обычных посредников, как устроена их работа и в каких случаях они действительно могут ускорить привлечение капитала. Всё по сути — без лишних терминов и ненужных теорий.
12 ноября акционер и президент группы АДВ и агентства Arena, председатель Комитета по маркетингу и цифровой рекламе Общероссийской общественной организации «Деловая Россия» Олег Лещук выступил на Национальном рекламном форуме 2025 (НРФ-2025).
18 ноября в 11:00 эксперты группы компаний «Родная Речь» и Ozon выступят на заключительном в этом году вебинаре «Изменение медиаландшафта. E-commerce». Участники расскажут про актуальные изменения рекламных форматов, обсудят главные итоги 2025 года в сфере электронной коммерции, и ключевые тренды, которые определят развитие отрасли в 2026-м.