За два года существования «СОЛНЦА» нам удалось выработать успешную стратегию, которая отличает нас от конкурентов. Весь предпрайм и прайм телеканала состоит из сериалов, которые направлены на широкую семейную аудиторию. Именно поэтому, по сравнению с прошлым годом, на 42% увеличилась доля женщин в возрасте от 25 до 45 лет (Источник: «Медиаскоп», Россия 100+, Все 10–45). В нашей сетке отборная российская анимация сочетается с эксклюзивными брендами для семейного просмотра. Среди них — «Манюня», «Родители» и уникальные подростковые мультсериалы, которые есть только на телеканале «СОЛНЦЕ». Такой подход особенно ярко проявил себя этой осенью: доля канала в самом конкурентном сезоне достигла рекордных значений 1,8% (Источник: «Медиаскоп», Россия 100+, Все 10–45, сентябрь — ноябрь 2024), а первый оригинальный сериал собственного производства «Родители родителей», вообще, прошел с долей 3% (Источник: «Медиаскоп», Россия 100+, Все 10–45, 16 сентября — 6 октября 2024, будни, 21:00), и мы не собираемся останавливаться на достигнутом.
Рубен Оганесян
Генеральный продюсер телеканала «СОЛНЦЕ»