16.02.2022, 17:46

Android изолирует своих пользователей

Последовав примеру Apple, Google объявил о намерении создать изолированную программную среду, чтобы ограничить использование персональных данных пользователей Android.

Мы изучаем технологии, которые помогут ограничить возможности скрытого сбора данных, в том числе более безопасные способы интеграции приложений с рекламными SDK (наборы средств разработки). «Песочница конфиденциальности» Android позволит защитить конфиденциальность пользователей, не лишая их доступа к бесплатному контенту и услугам.

Предварительная версия для разработчиков появится на официальном сайте Android в течение нескольких месяцев, а бета-версия — к концу 2022 года.

Очевидно, Google движется в том же направлении, что и Apple, который запустил новые инструменты защиты конфиденциальности осенью 2021 года, но планирует действовать более плавно.

Энтони Чавес, вице-президент по управлению продуктами, безопасности и конфиденциальности Android в Google, уточнил, что компания не хочет вынуждать разработчиков заставлять выбирать между конфиденциальностью пользователей и возможностью монетизации своих проектов.

Мы видели, что грубые подходы, которые просто ограничивают существующие [рекламные] инструменты без предоставления альтернативных путей, на самом деле могут быть неэффективными для улучшения конфиденциальности пользователей и на самом деле могут привести к прямо противоположному результату и скрытому отслеживанию.

В 2021 году Google получила доход от рекламы в размере $209 млрд. Компании-разработчики приложений, такие как Snap Inc., Activision Blizzard, Rovio и Duolingo, уже выразили свое желание сотрудничать с Google в разработке новых инициатив.

Авторы:
Алиса Рейн
Редакция ADPASS
Главное про маркетинг и рекламу
в Telegram

Вам понравится

Редакция ADPASS
24.10.2024
Роскомнадзор предлагает отказаться от избыточного сбора персональных данных

Очень часто в форме оплаты в интернете или в анкете банка можно найти графы, которые нужно заполнить, но которые абсолютно не относятся к предмету сделки или соглашения. Организации собирают персональные данные граждан «на всякий случай» и часто не могут обеспечить их сохранность. Роскомнадзор решил изменить практику излишнего сбора персональных данных и предложил создать стандарты их обработки, согласно которым организации смогут собирать только те данные, которые необходимы для решения конкретных задач. Мнения экспертов по поводу инициативы Роскомнадзора разделились. Юристам идея службы понравилась, так как концептуально совпадает с европейскими нормами. Бизнесмены же считают, что в случае принятия стандартов они затормозят рост компаний и развитие новых сервисов.

Редакция ADPASS
14.10.2024
Редакция ADPASS
09.10.2024
Редакция ADPASS
08.10.2024