Аналитический центр Российской индустрии рекламы подвел итоги 11 волны Исследования функционала и доходов сотрудников рекламных агентств, которое ежегодно проводится по инициативе Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР).
Сегодня был опубликован рейтинг ТОП-1000 российских менеджеров. Ежегодно Ассоциация менеджеров и ИД «Коммерсантъ» объявляют ведущих управленцев в разных отраслях рынка.
Андрей Баранников, генеральный директор SPN Communications, в очередной раз вошел в ТОП-1000, рейтинга менеджеров — управленцев. Он занял четвертое место в категории коммуникационных и рекламных агентств!
Поздравляем Андрея и коллег по отрасли с попаданием в рейтинг и желаем новых профессиональных успехов!
Аналитический центр Российской индустрии рекламы подвел итоги 11 волны Исследования функционала и доходов сотрудников рекламных агентств, которое ежегодно проводится по инициативе Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР).
Бизнес часто застревает в «вечном запуске»: деньги уходят на сайт, контекст, выставки и сувенирку, а системного роста нет. Причина одна — маркетинг живёт реактивно. Целевая аудитория описана «на глаз», ожидания по срокам завышены, а единственного маркетолога перегружает рутина. Без понятных метрик и регулярного разбора действий нельзя отличить рабочие активности от шумовых.