ADPASS рекомендует материал к прочтению
UIS
01.12.2025, 15:07

Анализ рынка недвижимости 2025: где искать клиентов, звонить или писать и сколько стоит контакт

Исследование 600 компаний в сфере недвижимости — агентств, девелоперов, застройщиков — показало, какие источники лидогенерации начали терять свою эффективность, а какие стали приносить основной процент качественных обращений в 2025, будучи непопулярными у маркетологов.

Привет! На связи UIS — ведущая российская омниканальная система для эффективного управления коммуникациями с клиентом в маркетинге и продажах.

ТОП-3 вывода для отделов продаж и маркетинга в недвижимости

1. Текстовые коммуникации дают 47% конверсии в эффективные обращения, звонки — всего 32%, несмотря на объём (88%).

2. Более 30% обращений теряется в офлайн-рекламе, социальных сетях и сохранённом контенте из-за отсутствия отслеживания.

3. Лидер по качеству обращений — канал с 64,85% конверсии, хотя не находится в топе по охвату. Подробнее о канале — в исследовании.

Больше в исследовании

  • CPA (стоимость целевого действия) и CPL (стоимость целевого лида) сравнялись, стоит ли пересмотреть воронку продаж?

  • По каким причинам конверсия в сделку из текста так увеличилась?

  • Какие рекламные источники приносят новых клиентов, а какие подогревают интерес?

Перейти к полной версии исследования

Благодарим за участие в подготовке материала: Максима Селезенева (директор по продукту Profitbase), Филиппа Лаванова (руководитель отдела digital-маркетинга UIS), Екатерину Петрову (аккаунт-директор Realweb), Егора Колчина (проектный менеджер E-промо)/

Вам понравится

Pyrobyte
Вчера
«Э.К.Г.» — студия копирайтинга для маркетологов и пиар-менеджеров
17.11.2025
АКАР
11.11.2025