ADPASS рекомендует материал к прочтению
МТС ADS
30.05.2025, 10:47

Аналитика МТС AdTech: россияне назвали любимую рекламу фастфуда

По данным Центра аналитики и исследований МТС AdTech, первое место в рейтинге ресторанов быстрого питания с самой лучшей рекламой занимает сеть «Вкусно — и точка», ее рекламные креативы нравятся 45% респондентов, на втором месте — «Бургер Кинг» — 34%, на третьем — «Додо Пицца», рекламу этой сети благосклонно оценивают 30% опрошенных.

Рекламные креативы Rostiс’s нравятся 21% респондентов, другие сети ресторанов быстрого питания получили более скромные оценки участников опроса. Так, топ-5 закрывает Subway, чью рекламу назвали лучшей всего 4% респондентов.

Каждый третий, или по 35% россиян, заявили, что пользуются системой лояльности «Бургер Кинг» и «Вкусно — и точка», еще 30% — системой лояльности «Додо Пицца» и 21% — Rostic’s. Стоит отметить, что большинство участников опроса — 47% — чаще всего получают информацию о выгодных предложениях от сетей фастфуда из рекламы в приложениях. Из рекламы на сайтах о спецпредложениях узнают 33% респондентов, а и из наружной рекламы — 30%.

«Чтобы реклама в цифровой среде дала максимальный эффект, целевая аудитория должна увидеть рекламные сообщения в разных каналах. Даже самые яркие креативы и выгодные предложения могут остаться незамеченными, если нет омниканальности. Поэтому в лидерах рейтинга — сети ресторанов быстрого питания, которые не только придумывают запоминающуюся рекламу, но и используют мессенджеры, видео, блогеров, комбинацию охватных размещений и программатик-рекламы», — комментирует коммерческий директор МТС AdTech Артем Пуликов.

Больше половины опрошенных отметили, что им нравятся игровые механики в рекламе фастфуда, а каждый третий респондент доверяет рекламе ресторанов быстрого питания у блогеров.

В рекламе фастфуда рекомендуется демонстрировать ингредиенты, используемые для приготовления блюд — такой контент вызывает доверие у 58% опрошенных. Считают убедительной рекламу с показом процесса приготовления 42% респондентов. Рекламе с полезными фактами или советами доверяют 32% участников опроса, а 28% — рекламе, в которой показывают кухню или место приготовления.

В ходе опроса, проведенного Центром аналитики и исследований МТС AdTech, было установлено, что 39% россиян хотят видеть больше советов или полезных фактов в рекламе ресторанов быстрого питания, 38% — выгодных предложений и акций. Желание видеть в рекламе процесс приготовления блюд выразили 37% участников опроса. Треть респондентов отметила нехватку информации в рекламе о калорийности блюд.

Больше всего россиян в рекламе фастфуда отталкивает картинка, которая не соответствует действительности, об этом заявили 60% респондентов, каждого второго раздражают грамматические ошибки, еще по 36% опрошенных отталкивает провокационный креатив и реклама с известными людьми.

Об опросе: Центр аналитики и исследований MTS AdTech опросил 2000 россиян старше 18 лет. В опросе приняли участие россияне, проживающие на территории РФ. Опрос был проведен в апреле 2025 года.

Вам понравится

MAER
28.11.2025
Russ
14.11.2025
Russ
12.11.2025